(мысли будут обозначаться так ~ хз ~) ( мы такие деловые, что уже научились думать 🗿🤘) (кстати на тот момент Харуми 11 лет, а Хотару 10. Муичиро и Юичиро столько же как и Харуми)
(приятного чтения)
декабрь. полдень. на улице светло. что может пойти не так?
Харуми как всегда после того как погуляла с Муичиро пошла домой. когда она вошла в дом, увидела что мать стояла на кухне и готовила обед.
А- ты уже вернулась? есть хочешь?
Ха- спасибо мам, не надо. *она направилась в комнату её и её сестры* - ~ вероятно отец тренирует Хотару. ладно сегодня не пойду на тренировку.~ *подумав это она легла на футон. немного полежав она встала и пошла на улицу* - мам я на улицу пошла.
А- не забудь взять ка... *не успела она договорить как дочь её перебила*
Ха- катану я уже взяла. до скорого! *она одела накидку, шапку и шарф, вышла из дома и направилась к поляне. легла на землю и разглядывала облака. ( хз почему ей не было холодно ) вскоре Харуми случайно заснула*
проснулась она от покалывания в сердце. уже было утро. она удивилась, как её не сожрали демоны. у неё опять начало покалывать сердце ещё больнее. чуйка никогда её не подводила и она быстрее побежала к дому. добралась она за 2 минуты. вбежала в дом и увидела нечто ужасное...
её родители и сестра валялись на полу все в крови.. мать с отцом лежали а Хотару была полусидя у стены. у матери были выколоты глаза и отрезана нога, а у отца разрезано пол тела. у её сестры был проткнут живот.
она очень испугалась и окаменела на минуту. когда очнулась у неё полились одна за другой слезы.
Ха- ~ч..что.. что сдесь случилось?... мама.. папа... Хотару...~
она подбежала к сестре и легла рядом обнимая её тело. она любила сестру больше жизни.
Ха- Хотару... я не смогла тебя спасти... если бы я не ушла возможно мы успели бы с тобой убежать. я во всём виновата.... * всё это она произнесла шепотом. Харуми сняла с руки умершей сестры браслет и сжала его в своей руке* - я обещаю, я буду его хранить в память о тебе... я люблю тебя сестрёнка.
она легла рядом с ней и тут же уснула. от шока она потеряла сознание.
проснулась она уже не в своем доме. её разбудил знакомый голос.
Муи- надеюсь с ней всё хорошо.*негромко произнес её давний друг*
она открыла слипшиеся глаза и посмотрела по сторонам. слева от неё сидел Муичиро, а справа Юичиро. После зашли родители близнецов. только когда она села братья увидели что Харуми очнулась.
Муичиро сразу же обнял её. Харуми стало трудновато дышать так как он её очень крепко обнял.
Ха- Муичиро.. ты меня так задушишь... *Муичиро сразу же расслабил обнимашки*
сорри за маленькую главу. описание Харуми изменила. хорошего времени суток ❤️💖💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми - столп звёзд
Разноепопка мудзана (Автор)- описание сожрал Доума. вот гад... Шинобу - ну ничего! сейчас вспорим ему живот! *Шинобу агрессивно пошла его резать* *пользователь Shinobu_Kocho_6531 успешно восстановила описание и вмазала пользователю Douma_eto_ya пиздюлей*...