(прошлую главу изменила)
Ха- Муичиро.. ты меня так задушишь...
*Муичиро сразу же расслабил обнимашки*
*они молча сидели где-то минуту*Муи- ничего ни болит?
Ха- голова немного побаливает.
Подбежали родители Муи и Юи
М ю м (мама Юи и Муи)- с тобой всё хорошо?
Ха- да да.. всё нормально.
только тогда она заметила браслет сестры который сжала в руке и всё вспомнила. она сразу поменялась в лице.
Муи- нам очень жаль тебя. *он обнял её. и Юичиро на удивление тоже обнял.*
О ю м ( Отец Юи и Муи)- Муичиро нашёл тебя.
Юи просто молчал.
М ю м- может останешься у нас жить? мы одну тебя не оставим. я пока заварю чай.
Ха- да конечно... а от чая я не откажусь
Муи- вот и хорошо! *Муичиро улыбнулся*
Ха- только мне надо кое-что забрать.
Юи- что именно?
Ха- катану. не помешает перестраховаться.
М ю м- да конечно. буть осторожна!
Ха- хорошо.
вышла из дома. после она вошла в свой дом. тела́ родителей и сестры уже похоронили какуши так как отец Харуми до смерти являлся столпом, (а мать ушла в отставку). дом был очищен от крови она подошла к стене там лежала катана отца. она взяла её в руки, потом взяла свою деревянную, тренировочную катану и вышла.
в один день она пошла в гору там потренироваться.
pov Харуми
в тот день был ветерок вот я уже на пол пути и вижу парня лет 18 среднего роста. у него черные волосы, форма истребителя и двойное хаори, а на ремне катана. походу он шел на задание. я застыла и долго смотрела на него. только через минуту он остановился и обернулся. я увидела его глаза, они были синие словно море, такие красивые, но его взгляд был безразличен.. ко всему живому? я молча стояла где-то минуты две смотря в его глаза. потом я осознала что уже долго пялюсь на него. я немного дёрнулась.
Ха- простите! * сказала нервно*
Том- ничего. как тебя звать?
Ха- Харуми Йогуруто *отчеканила она*
Том- я Томиока Гию. * он увидел у меня катану* ты охотник на демонов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуми - столп звёзд
Randomпопка мудзана (Автор)- описание сожрал Доума. вот гад... Шинобу - ну ничего! сейчас вспорим ему живот! *Шинобу агрессивно пошла его резать* *пользователь Shinobu_Kocho_6531 успешно восстановила описание и вмазала пользователю Douma_eto_ya пиздюлей*...