утро, 6:00, очередной учебный день. хан джисон уже ненавидит это утро, но тем не менее поднимается с кровати и идет в ванную. сделав всю утреннюю рутину направляется на завтрак к своей семье. если бы у него была возможность, то он никогда в жизни бы не ходил туда больше. но у него нет возможности, в этом и проблема. заходит на кухню, присаживается за стол. тосты с красной рыбой и авокадо, ничего нового. приступаем к трапезе.
- джисон, ты же помнишь, что сегодня у тебя будет важная работа по алгебре, - раздался басистый голос на всю комнату, - только посмей ее провалить, месяц в подвале жить будешь. ты понял меня? - у хана сразу пробегается табун мурашек по спине, но он не выдает себя.
- да, отец, я тебя понял. - ответил мальчишка и продолжил есть. как только он доел свою порцию, то сразу встал из-за стола, убрал посуду и направился на выход из кухни, не желая находится здесь ни на минуту дольше. далее идет выбор одежды, останавливается на строгой классике, пиджак, рубашка, галстук и брюки идеальное решение. собирает в рюкзак все учебники и выходит из комнаты, а после и из дома. присаживается в дорогой автомобиль. по приезду в школу сразу идет целенаправленно в класс, не желая ловить на себе кучу взглядов учеников. сам по себе джисон является интровертом, у него нет друзей, не говоря уже о второй половинке. честно говоря, то хан является геем. он это понял еще тогда, когда он учился в 8 классе, ему тогда понравился новенький в его классе - феликс. но он так и не успел ему признаться, так как парень сразу через год уехал в другую страну. сейчас сони никто не нравится, но порой так сильно хочется прижаться к кому-то и плакать в плечо, рассказывая о всех трудностях. увы, ему это не суждено, так считает сам он. если уж родителям он не нужен, то он уж точно никому не понадобится. да, с ним пытались подружится ребята, он даже пытался сам несколько раз, но всегда люди дружили с ним из-за его денег. хан разочаровался в людях, не желая искать кого-то еще. ладно, к чему это, джисон уже смирился, проходит в класс и садится за четвертую парту, вроде и не слишком далеко от учителя, чтобы точно все слышать, а вроде и достаточно далеко, чтобы чувствовать умиротворенность. первая была биология, но ее как назло решили совместить с параллельным классом.
- черт, так еще больше шума будет, а я хотел отдохнуть хоть немного перед контрольной.
в класс входят люди по очереди, хан вообще не обращает на них внимание, ему четно говоря совершенно все равно на них. его сейчас должна волновать только учеба, по словам родителей. и вдруг в помещение входит ли минхо, хулиган школы, а так же один из самых красивых парней, все девочки моментально завизжали, да что ту девочки, даже некоторые мальчики. от шумихи даже самому мальчику захотелось взглянуть на предмет обожания. перед ним стоял красивый парень с очень запоминающейся внешностью и с каким-то завораживающим взглядом. пока джисон осматривал его, то заметил взгляд ли на себе, он застыл. они смотрели друг на друга где-то минуту, хан просто не выдержал больше и отвел взгляд. джисону очень понравился этот хулиган, но он понимал, что они никогда не смогут быть вместе из-за своих родителей и его семейного положения. (минхо из не очень обеспеченой семьи, но им хватает) джисон решил наплевать и начать слушать учителя, ведь если он не поймет новую тему, то ему придется ой как не сладко дома...
что же будет дальше между этими двоими??