я вижу как Джей направляется в сторону нашего домика с девочками, я тихонько развернулась и пошла тихо в дом парней как из дома выбегают мэдди, Кая, Керри, анива, Билл, Джон, лишь том шел с спокойным шагом.
-ДА СТОЙТЕ ВЫ.
кричал Керри ребятам.
том лишь смеялся.
они выбежали с такими криками и с таким шумом что услышал наверное весь лес.
-блять, я вас в рот и наоборот.
проговорила я шепотом.
Джей сразу же развернулся.
джей-аврил, нам нужно поговорить.
билл-эу нахуй, не отнимай принцессу у моего брата.
мэдди-джей чушпан, иди отсюда, мы тебя отшиваем.
все посмеялись кроме меня, тома и Джея.
джей-понятно, с такими друзьями мы поговорить не сможем, дай тогда номер пожалуйста.
том-а по еблу тебе не дать?
джей-не взмешивайся, пусть она просто даст мне свой номер и мы с ней просто повторим по телефону.
том-шел нахуй отсюда, ты вожатый или кто.
керри- Джей тебе тут не рады.
джей- катитесь к черту, Аврил, я найду твой номер.
*Эя смотрела на все с шоком
-я пожалуй пойду
я развернулась и быстрым шагом направилась в домик, я зашла в комнату, прыгнув на кровать я закрыла глаза, и начала все обдумывать, голова жутко болела, и я не нашла лучше решение уснуть, через пару минут сквозь сон чувствую руки на своих плечах, я повернулась и увидела тома, он лишь сказал*
том-спи малая, не обращай внимания.
на что я лишь закрыла глаза и снова провалилась в сон.
я сквозь сон услышала как мой телефон вибрировал от чьих то звонков но не падала этому вида из за боли в голове.ОТ ЛИЦА ТОМА.
я взял телефон Аврил посмотреть кто ей настырно звонит третий раз.
это был неизвестный номер, я ответил.
?-ало.
я узнал чей это был голос, конечно же Джея.
-хуем по лбу не дало?
проговорил в трубку я.
джей-черт, как же ты меня раздражаешь, где Аврил!?
-со мной лежит, а что.
джей-дай ей трубку.
-может тебе её ещё в твою комнату принести?
джей-я не против.
-уебан.
Джей сбросил трубку.ОТ ЛИЦА АВРИЛ.
я открыла глаза
том ложил мой телефон на тумбочку.
Аврил-кто звонил? и почему ты взял мой телефон, и вообще что ты тут делаешь со мной в одной кровати.
вернувшись в свое прежнее положение том произнес.
том-много вопросов милая, звонил Джей, взял твой телефон потому что ты могла проснутся, но ты так мило спала, а с тобой в одной кровати потому что думал что с тобой что-то случилось.
-во первых это не повод ложится в одну со мной кровать, во вторых у меня жутко болит голова.
том проигнорил мои слова насчёт того что он лег со мной, он лишь встал и достал с своих спортивных штанах обезболивающий, а на тумбочки взял бутылку воды.
-может ты ещё и новые духи в подарок, носишь в карманах?
том-а сожелению не ношу, а обезбол ношу потому что у меня голова часто болит.
-аа, понятно.
том протянул мне таблетку и бутылку воду.
я присела и проглотила таблетку запив водой.
-а где ребята?
том-я их уложил в нашей комнате.
-молодец, сказала с гордостью я.
том посмеялся.
том-может сходим прогуляемся?
-почему бы и нет, погнали.
-только выйди, я переоденусь.
том-давай я остану..
не дав договорить парню я произнесла.
-давай без давай.
на то том лишь усмехнулся и вышел с комнаты.
я одела:я вышла из комнаты но тома не было, я оглянулась и увидела что парень бежит ко мне со своего дома с букетиком цветов с леса.
-когда успел?
том-ты была там 15 минут, я подумал успею тоже переодется и собрать цветы, букет был на удивление большой, за 10 минут такой сложно было бы собрать.
что одел том:том-забыл сказать, слишком увлекся на тебя, прекрасно выглядишь малая.
-ой, спасибо.
мне пришло уведомление что мэдди выложила новый пост.
я зашла на страницу мэдди в Инстаграме и увидела милую фотографию.том-что там такой?
я показала фотографию
том-видимо уже не спят.
-да они что проц сейчас вырубится обратно спать, мэдди после пьянки может дня 2 спать.
том посмеялся.
том-билл также, он один раз дня 3 точно спал.
я улыбнулась прикусив губу чтобы не засмеятся.
том-пошли, а то и пробудим тут весь вечер.
я не смогла и засмеялась.
том подловил мой смех и тоже засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежеланный лагерь.
Fanficродители, девушки под именем "Аврил" уезжают на долгое время в другую страну для прокрутки своего бизнеса, и оставляют ее одну на пол-года жить одной, а чтобы Аврил не скучала, ее подруга под именем мэдди, записала их, в летний лагерь, и там она най...