Со Чанбин,25 лет,является участником группы stray kids, также является участником юнита 3racha,помогает продюсировать песни.
Бан Чан,26 лет, является участником stray kids,также является участником юнита 3racha,продюсирует песни, двоюродный брат Чанбина.
Ли Сонвон,23 года, работает массажистом.***
Сонвон собиралась на встречу со своим лучшим другом Чанбином.Одев,черные штаны и серую толстовку,Сонвон взяла ключи и пошла в парк.До парка идти 10 минут,но она вышла намного раньше,чем планировала.Поэтому Сонвон зашла в старбакс и взяла два айс латте и два круасана.Пока Сонвон ждала заказ ей написал Чанбин:- Сонвона,а можно с нами пойдет мой двоюродный брат?Просто он с ума сойдёт,если дома всегда сидеть будет,я пойму твой отказ.
-Ох,конечно,бери его с собой!
-Спасибо,скоро будем,до встречи!!)
Сонвон подошла к бариста и попросила ещё один айс латте и круасан.
***
Девушка уже подходила к парку.Увидев,своего друга со своим двоюродным братом.
-Чанбинаа!-обнимая друга,говорила Сонвон.
-Привет!Знакомься,это Бан Чан.
-Приятно познакомиться,я Ли Сонвон.Возьми, пожалуйста.- протянув кофе и крусан,девушка протянула тоже самое и Чанбину.
-Взаимно.Благодарю за кофе.
- Сонвон,я тебе вечером переведу за кофе и круасаны!-Чанбин улыбался,ведь знал что Сонвон не любит,когда ей возвращают деньги за еду,которую она сама купила.-Ладно ладно,только не злись!-Сонвон,а сколько тебе? а то вдруг буду с тобой неформально общаться,а ты онни будешь.-улыбка на лице Чана стала ещё шире,когда он увидел лицо Сонвон,которая уже подумала,что тот может быть младше неё.
-23 мне не старая для тебя же?работаю массажистом,надо будет сделать массаж,можешь меня попросить.
-нет,не старая.мне 26,работаю айдолом,продюсирую песни.
-Чанбина,а вы случаем не в одной группе?Просто так совпадает,что вы оба продюсируете песни, а ты говорил,что не один их продюсируешь.
-в одной.и большинство песен написаны именно Чаном.-Чанбин улыбался,он гордился своим братом.Чан много сидел и писал песни,то дома,то в кафе,то в студии.Даже были моменты,когда Чан засыпал за столом,пока писал песни.
-Получается Чан лидер группы.Обычно же лидер всегда пишет много песен.
-Да,всё верно,порой даже песни не выходят,потому что часто приходится вовсе не спать,и не получается даже сообразить первый куплет,нежели все остальное.
-Ужас какой,а выходные?
-Выходные у нас раза два или три в две неделю.Но у нас через два месяца камбэк, поэтому мы толком то и не отдыхаем.Но мы надеемся на отдых после камбэка.Сонвон была в ужасе.Постоянная работа,времени на перерыв,да и впринцепи нету времени на себя.В её голову пришла отоичная идея.
-Я предлагаю сейчас пойти ко мне,и я сделаю вам обоим массаж.
-Хорошо.-Ответили оба парней.---------------------------------------------------
Здравствуйте,я снова буду писать фанфик.Можете подписаться на тгк,там буду говорить когда буду выходить проды(если будет время и я не забуду про них). Извините за маленькую главу.
тгк: зарисовки кита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычные отношения.
Teen FictionСонвон встречалась с двумя парня сразу,но не тайно,как делают это многие,а в одной квартире.