Годжо Сатору, всегда уверенный в себе и бесстрашный, в этот раз чувствовал, как его сердце бьется быстрее, чем обычно. Он трудился в поте лица, выплачивая долг Еве - той самой, с которой все началось в тот судьбоносный вечер в ресторане. 70 тысяч. Казалось, это лишь цифры, но для него это было больше, чем деньги; это было его желание изменить свою жизнь.
Спустя 2,5 месяца упорной работы, когда последние гроши покинули его счет, он почувствовал облегчение. Но не только от долгов, а от той маленькой искры надежды, что проскочила между ними с первой встречи.
Через 4 месяца, когда вечерние сумерки окутали их город, он сел с Евой в уютное кафе. Словно по волшебству, их глаза встретились, и она улыбнулась. В этот миг она призналась ему в своих чувствах. Все его страхи и сомнения разом улетучились. Годжо смеясь, ответил: «Я тоже влюблён.»
Тогда, в этом маленьком уголке мира, они нашли нечто большее, чем просто любовь; они нашли друг друга.
Несмотря на то, что счастье наполнило их сердца, Годжо понимал, что с настоящими чувствами приходит и ответственность. Каждый новый день с Евой был как новая глава в его жизни, полная эмоций и открытий. Он старался быть лучшим для неё, пообещав себе никогда не допустить, чтобы их отношения стали обузой. Вдохновленный ее улыбкой, он решительно взялся за всё: работу, саморазвитие, и старается быть опорой для любимой.
Но жизни свойственно испытывать людей на прочность. Спустя еще несколько месяцев после их признания, Годжо узнал о таинственных обстоятельствах, которые привели Еву к нему в тот вечер в ресторане. Мимо него пролетели тени прошлого, и он почувствовал, как в его сердце вновь закрадываются сомнения. Оказавшись перед выбором между доверием и страхом, он не смог просто молчать.
Собравшись с силами, он отвел Еву в те самые места, где они впервые обмениваются взглядами. С тревогой в голосе он рассказал ей о своих страхах. Евой не требовалось много времени, чтобы понять, как важен этот разговор. Она взяла его за руку и тихо шепнула: «Мы пройдем через это вместе». Именно в эти мгновения Годжо осознал, что любовь требует не только страсти, но и честности, и готовности быть рядом, невзирая на обстоятельства.
Годжо, погруженный в свои мысли, не сразу осознал, что его сердце забилось быстрее, увидев Гето. С того самого момента, как они были детьми, его чувства к нему никогда не угасали. Воспоминания о беззаботных днях, проведенных вместе, внезапно нахлынули, и он почти не заметил, как Ева оставила столик. Когда Гето повернулся в его сторону, их взгляды встретились, и в этот момент Годжо почувствовал, как время остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Хулиган - Годжо Сатору
FanficГоджо старшеклассник который вечно буллит тебя он тайно влюблён в тебя, но пытается это скрывать и отрицать...