1. Цветы .

378 22 24
                                    

Перед началом хочу сказать :
История вымышленная , характер и действия персонажей , а так же события в истории не связаны с реальной жизнью .
Извините заранее за ошибки .
Это мой уже 4 фф про Йоста , благодарна вам за любовь и поддержку .

———————————————

? : свет , камера , мотор , начали  . - прозвучали чуть ли не ежедневные слова режиссёра одного из популярных телеканалов Европы . Камера операторов тут же повернулась на очаровательную шатенку славянской внешности с бледной кожей , ровным , но чуть приподнятым на кончике носом и зелеными большими глазами .  Напротив нее сидела очередная немецкая селеба . С виду приятная миловидная девушка с темно русыми волосами ниже плеч , красивыми ямочками на щеках и интересными тату , она хлопает своими серами глазками и смотрит в зеленые глаза очаровательной журналистки .

Журналистки Агаты , которая сегодня ведет интервью с известной немецкой репершей Иккимель . Агата знакома с ее творчеством поверхностно , но перед ее глазами, всегда был текст  так , что она знала какие вопросы задавать .


( Агата - А , Икки/иккимель - и )

а : здравствуйте в эфире снова ваша Агата Селезнева и мы говорим больше о тех , о ком говорят чаще чем дышат . И сегодня у нас в гостях очаровательная Иккимель . - начала интервью шатенка , представив себя , шоу и свою гостью . Из за угла на нее пристально обращал внимание режиссёр , Вячеслав Карпов , по совместительству ее молодой человек с которым они вместе уже 3 года и не сказать , что это здоровые отношения , но об этом позже . - Расскажи о себе для зрителей которые возможно тебя не знают , кто ты ?


и : я икки и я очень крутая хаха . - посмеялась девушка . - ладно , я артистка , исполнительница из Берлина . - девушка мило улыбнулась .

а : приятно тебя сегодня видеть у нас в гостях , прекрасно выглядишь !

и : не лучше тебя . - девушка мило улыбнулась и после этого на репршу посыпались вопросы на которые можно было отвечать бесконечно . Какая редкость когда интервьюеру и ее гостье так комфортно друг с другом .

camera , light , motor || JoostKleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя