3. так плохо , что даже хорошо .

177 20 7
                                    

Ikkimel

Ладно, во сколько и куда ? -

- я зайду за тобой через час .

Агата сразу подошла к славе .

а : я с икки пойду гулять , долго наверное , поздно вернусь .

с : почему без меня ?

а : ну мы там по девчачьи ... - стала придумывать отмазки Агата . - ну знаешь сплетни , ноготочки , шмотки ....

с : ладно иди .

Агата пошла тут же собираться , она одела футболку и короткие велосипелки .

с : ты так не пойдёшь никуда . - увидев свою возлюбленную сказал парень .

а : почему ?

с : ты тупая ? Они короткие слишком и в обтяг . - парень очень зло посмотрел на девушку . - иди переоденься .

Агата лишь шмыгнула носом и переоделась в джинсы .

а : так нормально ?

с : ну ... - Слава оценил внешний вид , провел взглядом с головы до ног . - ты точно с икки гулять идёшь ?

а : точно . с кем еще ?

с : ну да , как бомж ... Хотя , кто кроме меня и наркоманов на тебя посмотрит . - шатенку это задело , но она не подала виду . Разглядев себя еще раз в зеркало , она пощупала себя по коже , ударила по щеке и ушла с мыслями о своей "уродливости".

Выйдя их подъезда она тут же увидела свою новую подругу .

а : икки !

и : Агата ! Ура ! Божечки , какой у тебя мейк классный ! Стрелочки такие ровные , а футболка ... Вау .

а : спасибо . - довольно безэмоционально , но с улыбкой сказала икки .

и : поехали ?

а : давай от дома отойдем , чтоб он в окно не увидел и не отследил машину .

и : Агат , все настолько плохо ? - с сожалением посмотрела девушка на свою подругу .

а : так плохо , что даже хорошо .

и : я надеюсь ты когда то выберешься из этого . - Агата ничего не ответила и они проста пошли в сторону магазина через дорогу от дома и обошли его , туда уже вызвали такси и сели в машину .

camera , light , motor || JoostKleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя