–Хёнджин?!Ps. *неделю назад *
Обычный день Хёнджин поругался с отцом и решил прогуляться. Так как Хёнджин пошел пройтись на эмоциях, поэтому не посмотрел прогноз и пока он проходился пошёл дождь. Хёнджину было все равно ведь он любил дождь и гулять по нему было ему в удовольствие.Пока он шел дождь усиливался.
Хёнджин над чем-то задумался поэтому шел никого и ничего не замечая,как вдруг он сталкивается с каким-то парнем и падает.
Х - Блять.
–Прости, прости пожалуйста!*Парень подбежал к Хенджину*
– Прости, прости я не хотел..
Х - Иди на...Хёнджин хотел уже послать парня как он делает обычно, но подняв голову он увидел красивого светловолосого парня который смотрел на Хенджина с виноватым взглядом.
Х - Эмм, да ничего..
– Вставай, ты весь испачкался..
Х - Все нормально.
– Прости пожалуйста, давай я оплачу химчистку?
Х - Нет не надо, в этом ничего страшного.
– Как тебя зовут?
Х - Х-Хёнджин..
– Хёнджин, извини но я спешу, держи. Пока!Светловолосый парень дал Хёнджину деньги и зонтик и убежал по своим делам.
Хёнджин стоял в недоумении еще минуты две, после чего пришел себя и решил пойти домой, но в тот день он не смог выкинуть того парня из головы.
–Хёнджин?!
Х - Да, я
–Это ты, я рад видеть тебя снова!
Х - Взаимно, как тебя зовут, а то ведь тогда я даже не спросил твое имя.
–Феликс, Ли Феликс.
Х - Ли Феликс значит.
Ф - Да.
Х - Феликс, как ты себя чувствуешь?
Ф - Прекрасно.______________________________________
Конец 3 части
Надеюсь вам интересно читать этот фанфик.
Всем спасибо🫶❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я так рад что встретил тебя.. »
ФанфикВ этом фанфике будут Хенликсы Минсоны Сынчоны Тучаны Так как это мой первый фф прошу не осуждать, спасибо💗🙏🏻 Надеюсь вам понравится💞