6 часть

14 1 3
                                    

*На следующий день*

Хёнджин проснулся, принял душ, оделся и с большой не охотой поехал в школу.

*Утро Феликса*

Проснулся и тихо начал собираться что бы не разбудить отца.Но у него упал пенал и отец проснулся, Феликс услышал шаги доносящийся за дверью и испугался. И не зря как только дверь открылась в нее зашёл пьяный отец и начал избивать Ликса. У Ликса все болела, но он не подавал ввиду что бы отец не начал бить его еще больше и сильнее. Наконец отец перестал бить Феликса и ушел. Феликс скорчился от боли которая была не выносима и пролежал на полу минут 15 после чего все таки поднялся взял портфель и ушел в школу.

*В школе*

( С - Сынмин ; Д - Джисон)

С и Д - Лиииксс привет!
Ф - Привет...

Сынмин и Джисон посмотрели на Феликса который был ужасно избит

С - Ликс, что с тобой?Кто тебя ударил?
Д - Скажи кто это мы его убьем!
Ф - Он быстрее вас убьет чем вы его.
Д - Это опять отец?
Ф - ...
С - ВОТ ТВАРЬ! ДА КАК ОН СМЕЕТ! Я ЕГО УБЬЮ!
Ф - Успокойся, все хорошо.
С - ВСЕ ХОРОШО? ТЫ СЕРЬЕЗНО? ВСЕ ХОРОШО? ТЫ ВИДЕЛ СВОЕ ЛИЦО? ОНО ВСЕ ИЗБИТО!
Д - ЭТА ТВАРЬ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СВОЕ НАКАЗАНИЕ!
Ф - Не лезьте к нему. Я сам разберусь.
С - Что бы он опять избил тебя?!
Д - Да, мы за тебя отомстим!!!
Ф - Я СКАЗАЛ НЕ ПОДХОДИТЬ К НЕМУ!
С и Д - Ладно...

В этот момент Хван проходил по коридору вместе Минхо и Чаном и услышали как кто-то орет. Хван сразу узнал голос и побежал на голос и увидел Феликса сидевшего за столом в столовой вместе с какими-то двумя парнями.

Х - ФЕЛИКС! - крикнул Хван что бы Ли увидел его и обратил внимание.

Феликс обернулся и увидел Хвана который стоит и счастливо махает в его сторону. У Ликса на лице появилась улыбка и он помахал в ответ.

Минхо и Чан молча наблюдали за тем как их друг впервые улыбается и так счастливо махает кому то рукой.

Хван увидел Минхо и Чана и позвал из к себе после чего они подошли к Ли что бы познакомиться.

« Я так рад что встретил тебя.. »Место, где живут истории. Откройте их для себя