Валера прижал её к себе,глаза начали намокать а в голове крутилось только то что он виноват в этом.
Валера взял её и понес на базу,принеся тот сел с ней и прижал её голову к своей груди.
спустя минут 15 девушка проснулась и почувствовала сильное тепло,та подняла голову и увидела валеру,когда Валера увидел что катя очнулась он обрадовался и держал её лицо в своих руках смотря в яркие серые глаза девушки.
— наконец-то ты очнулась!..
— где я?..
— мы на базе малышка..
— понятно..
девушка встала и села рядом закуривая сигарету,та не успела моргнуть как к ней подлетел Марат,он был ей как брат,она дорожила им,и даже когда Валера пускал слух про неё Марат приходил к ней и они ходили гуляли,Марат обнял Катю так крепко что чуть ли не душил её,девушка положила свои руки на его спину и тоже заключила объятия.
— Марат боялся за неё,он чуть пальто не избил.— сказал Адидас смотря на то как обнимается молодежь.
— пиздец,но он ей как брат,а она ему как сестра, естественно он переживает.— сказала зима тоже наблюдая.
Марат сел рядом с Катей и они начали разговаривать куря одну сигарету на двоих.
спустя часа два Марат проводил Валеру и Катю до дома и ушел,ребята зашли домой и их встретила пьяная мать,отец спал.
— пришли сукины дети!— сказала мама смотря на них своими стеклянными глазами.
— спать иди алкашня.— сказала девушка снимая куртку.
— да как ты с матерью разговариваешь?!
— как хочу,ты пьяная в стельку,иди спать а завтра поговорим.
мать ушла в комнату и легла на кровать засыпая а я сняла свою куртку и зашла в комнату,я села на кровать и закурила сигарету смотря в окно,луна давала маленькое освещение в комнату,она была такой красивой,падал снег пластами,черные длинные волосы Кати чуть светились что выглядело это изящно.
от лица Валеры.
я зашёл в катину комнату,увидев её я ахуел от её ночной красоты, её волосы чуть извивались от ветерка с окна,дым окутывал её голову,в комнату падало освещение луны,это было слишком красиво,я подошёл к ней взади и обнял,она повернулась на меня и я утянул ее в поцелуй чувствуя её руки на моих щеках..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра турбо
Romanceдевушка переехала в Казань с мамой из за её ного ухажёра,найдет ли наша героиня любовь? или может ещё что-то