10

60 1 1
                                    

— пошли поешь,да на базу пойдем

— хорошо Саня.

я встала и пошла за Саней хвостиком,когда мы поели,сутулый дал мне свои вещи чтобы я переоделась,он дал свои черные джинсы и свитер Адидас серого цвета,на ногах у меня были адидасы самбо фиолетово-жёлтого окраса,мы пришли на базу и все взгляды сразу на нас,турбо смотрел на нас и скалился.

ну а мы с сутулым сели и закурили сигареты с вишней,мы все болтали а турбо смотрел на нас и даже иногда хотел подойти но не решался,спустя часа 2,мы с Саней пошли домой, попрощавшись с ребятами мы вышли с базы застегивая куртки.

придя домой,мы разделись и сели смотреть какой-то фильм, спустя час мы легли спать.

на следующие утро мы сидели на кухне и кушали о чем-то болтая, вдруг в дверь сильно стучат, Саня пошел смотреть кто там.

от лица сани:

я подошёл к двери и открыл её, на пороге стоял турбо..

— че пришел? — спросил я, ну ведь я его не звал.

— катя у тебя?.. — спросил Валера, его взгляд был опустошеный и усталый.

— ну да и что? — я смотрел на него как осуждающе.

— позови её прошу.. — говорил он

— ладно! катя иди сюда! — всё таки я решил её позвать, я ушел оттуда а катя подошла к нему.

— ну и что тебе нужно? — спросила девушка смотря на него.

— катя прости меня пожалуйста.. пошли домой — сказала турбо, он хотел обнять меня но я лишь отошла от него на два шага назад.

— а ещё что? после того как тебе постоянно на меня похуй и ты выгоняешь меня, я должна буду идти с тобой обратно домой? да вы изверги блять! — кричала я, мне было обидно вообще-то.

— ты ахуела вообще? я то есть прихожу и со всей душой а ты со мной вот так вот? да блять пошла ты нахуй! — крикнул он и ушел захлопнув дверь, я лишь просто скатилась вниз по двери и заплакала, ведь так обидно мне не было никогда..

сводная сестра турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя