-Скатина рот закрой , пацаны бейти его .
Спросите меня как я до жил да такой жизни, ответ простой, просто помог один раз человеку .
Я пытался быть добр к ним но они ко мне не каким боком не хотят быть добры .
Забыл приставаться я Сон Ган , и мне 16 , я на данный момент нахожусь в старших классах , у меня есть сестра , Сон Кайл (имя придумал автор ) .
Она меня считает изгоем , и всем своим подругам говорит что нету у нее брата , как вся школа самной не имеет права разговаривать , если кто то начнет самной разговаривать получу и я , и тот человек который начал самной говорить .
А на счёт как я помог одному человеку , вы сейчас и узнаете
-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°Дата : 12 0ктября
- ой , а ты новенький? Или просто стоишь тут?
-...Тут резко не возьмись откуда прилетел мячик
-простите пожалуйста
-пожалуйста будет аккуратный , давай руку , вставай , я Сон Ган , а тебя как зовут ?
-Ким Рей , а теперь прошу отвалиСон Ган стоял и смотрел как уходит Ким Рей
*(Мысли)
*Странный он какой то , даже спасибо не сказал *Стакими мыслими Сон Ган ушел домой , где его ждал один сурпрайз.
Дома сидет с рд тот самый Ким Рей , и со своими рд что то обсуждал с рд Сон Гана . Очень интересно что? Правильно все о работе , оказывается отец Сон Гана работает на отца Ким Рея . Но было самое странное что и мама что то вместе с ними обсуждала , хоть папа не любит когда она лезит в ее работу , это типа не женская работа.Сон Ган зашёл в гостиную , поздоровался со всеми , и пошел в комнату делать уроки .Когда Сон Ган сел делать уроки , он услышал крики мамы с кухни и прибижал на кухню , и увидел одну интересную картину .Папа стоял с нажом, а мама лежала вся в крови .
-Папа что ты делаешь ? Зачем ты так ? - проговаривал это все в слезах и на коленях возле матери
-ПОШЕЛ БЫСТРО В КОМНАТУ
-НЕТ Я НЕ ПОЙДУ В КОМНАТУ , ЗАЧЕМ ТЫ ТАК С МАМОЙ ?Тут вышла сестра и она была в шоке , и быстро начала звонить в скорою .
-ПАПА ЧТО ЭТО ?
-ИДИТЕ ВСЕ В КОМНАТЫ , БЫСТРО
- НЕТ МЫ НЕ ПОЙДЕМ В КОМНАТУ , ПОКА ТЫ НАМ НЕ ОБЪЯСНИШЬ , И ПОКА СКОРАЯ НЕ ПРИЕДЕТ
- СОН ГАН , ТЫ ЩАС У МЕНЯ ...Не успел договорить , как приехала скорая
Скорая зашла в квартиру и была в шоке
- Она потеряла очень много крови , и кто так с ней ?
- Папа наш
- а где он ?
- он ушел когда вы пришли
- как вас зовут паренёк?
-Сон Ган
-приятно познакомиться Сон Ган , если отец придет позвони обязательно в полицию , и мы маму вашу забираем , возможно ещё получится ее спасти ...
- хорошо, я думаю что получится , спасибо вам
- все закрывайте двери , не за что это наша работа...Сон Ган закрыл двери . Он сел на колени и начала орать на всю квартиру "ПАПА ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МАМОЙ , ЧТОБЫ ТЫ СДОХ ,ЕСЛИ ОНА УМРЕТ "
- Ган , по тише , ты чего, так нельзя говорить
- сестра , ты не понимаешь , возможно он убил нашу маму , если её не спасут то мы останемся без мамы
-братик я понимаю тебя , но прошу не думай так я к этому есть объяснение!
- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ , ТЫ ТАК СПОКОЙНОЙ ЭТО ВСЕ ГОВОРИШЬ , ТЕБЕ ПРАВДО ПОФИГ ?
-Нет, но ...И опять сестра не успела договорить как кто то начинает ломиться в двери, Сон Ган встал с коленок , и пошел проверять , но это был не папа а какой не знакомы человек ....
————————————————————————
Что это был за человек?
Зачем он пришел ?
Узнаете во второй части
Я буду стараться чаще выпускать части
Всем спасибо кто прочитал 😘🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый дом
Terror❗❗Все будет выдуманое , возможно не которое будет взято как и в драме ❗❗