Знакомство.

15 1 0
                                    

Была самая обычная тусовка в ночном клубе, но организаторы отметили что будет сюрприз в 3:00 часа.
Из-за этого у Ами и у её трёх подруг Джейн, Кейт и Несса появился интерес сходить туда, как раз давно не ходили в такие места.

Все 4 девочки достаточно долго собирались к этой вечеринке. Они ходили по магазинам, покупали одежду, аксессуары и другие вещи для образа.
Ами и её подруги решили одеться в платья и каблуки, сделали макияж и укладки.
в 1:30 туда приехали. 

все полтора часа подружки пили алкоголь, танцевали, в общем-хорошо проводили время.
время 02:50-на проекторе уже был таймер, и весь клуб ждал три часа ночи.  В 02:57 уже выключилась музыка, и все молча стояли ожидая того самого момента.

и вот.. ровно 3:00 
Из колон громкая музыка, яркий мигающий свет, генератор огня и дыма включились, все завизжали от радости.
и на сцену вышел силуэт, еще никто не видел его лица из за дыма и через минуту дым начал рассеиваться и все увидели кто там стоит . сам Том Каулитц стоял на сцене и позировал, все девчонки были без ума от него, и почти лезли на сцену, для того что бы потрогать хотя бы его ноги.

Ами лишь думала о том, как его любят девочки когда на его счету больше 5 убийств и избиений за 1-2 месяца. 
Его наоборот должны бояться, но его поступки оправдывали его внешностью.

У него никогда не было постоянной девушки, максимум на два-три дня, и Каулитц конечно же сюда пришел ради девчонок, и что бы очередной раз кого нибудь трахнуть, или даже может быть убить.  

15 минут его позирований на сцене, а после наконец включили музыку, от которой Ами вышла на танцпол, и танцевала со своими подругами под алкоголем.
После его прихода пришло  очень много подозрительных людей, которые занимались в клубе торговлей веществ, из за которых каждый второй был под чем то.

Ами догадывалась что это его рук дела, но не стала об этом задумываться, а лишь продолжила хорошо проводить время с подругами. Вдруг девушка решила посмотреть на Тома, но тот уже на неё смотрел. после быстрого зрительного контакта она отвела взгляд обратно к подругам чуть напугавшись, и отвела своих подруг чуть подальше от сцены, но Несса которая любила Тома, наоборот ввела всех ближе к сцене, что бы увидеть его поближе.

все вчетвером они стоят у сцены и Ами опять встретилась глазами с Томом.
После этого Каулитц подошел к ним, и начал разговаривать с девочками, протягивая маркер что бы где нибудь расписаться. Все три подруги достали бумажки, и лишь Ами стояла и смотрела молча, то на подруг, то на Тома, но он не отводил от неё взгляда.

Твой силуэт самый яркий в этой большой толпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя