Пролог

19 0 0
                                    

НА КРЫШУ ВЫСОТНОГО здания выбралась хрупкая девушка в вечернем платье лазурного цвета. Ее дыхание было прерывистым, словно она быстро бежала, пряди темных волос выбивались из растрепавшейся красивой прически. Девушка огляделась по сторонам в надежде спрятаться, увидела кучу каких-то коробок у бортика крыши, бросилась к ним, но не успела. Ее остановил темноволосый парень в окровавленной белой рубашке, который выбежал вслед за ней.
— Стоять! Или застрелю! - крикнул он, направив на нее пистолет.
Он держал оружие уверенно, явно зная, как с ним об-ращаться. Девушка замерла и медленно повернулась. За ее спиной разливался алый закат, а ветер толкал в грудь, заставляя отступать назад, к самому краю крыши.
Глаза парня цвета янтаря были наполнены ненави-стью. Не было сомнений - если понадобится, он вы-стрелит. Кажется, девушка и сама прекрасно осознавала это, но вместо страха на ее красивом лице читалась боль. Она смотрела не на пугающее черное дудо писто-лета, а в лицо парня.
— Игнат... - прошептала она.
— Думала сбежать от меня? Не вышло. Ты должна ответить за то, что сделала, сука, — хрипло произнес он. Без сожаления, но с болезненной решимостью.
— Я не хотела, чтобы так вышло. Поверь.
— Поверить? — усмехнулся он. — Кто поверит убийце?

— Я не убийца.
- Хватит лгать. Ты убила ес. Убила мого девочку.
Тогда, шесть лет назад. И все эти шесть лет жила счаст. ливо, пока она гнила в земле.
— Игнат... — умоляюще повторила она.
— Не смей называть меня по имени, дрянь. А я вель...
Я полюбил тебя! Собирался сделать своей женой! Тебя, убийцу! — выкрикнул он с отчаянием, и в глазах у него заблестели слезы. — Тебе наверняка было весело все это время, да? Ты знала обо всем и смеялась. А когда поняла, что сможешь стать моей женой, решила после свадьбы и от меня избавиться? Забрать все мои бабки и свалить?
Но нет, детка. У тебя ни хрена не получится.
— Все не так, — покачала головой девушка, мед-денно отступая к бортику.
— Я тебе не позволю. Я отомщу за нее, поняла? Ты убила ее, а я убью тебя.
— Нет, Игнат, пожалуйста, не надо. Ты пожале-ешь! — закричала девушка.
— Пожалею? — переспросил парень, тяжело дыша. — Ты сказала... пожалею?
Эти слова стали для него тригтером. Ярость засти-лала взгляд, делала страшным. Казалось, еще мгнове-ние, и парень нажмет на спусковой крючок.
— Пытаешься меня напугать? — хрипло рассмеялся
Игнат. — Не получится, детка.
- Мне плевать, что будет со мной. Но ты... Я не хочу, чтобы ты становился убийцей. Ты этого не заслу-живаешь, — отрывисто произнесла девушка, оглядыва-ясь, — до края крыши оставалось несколько шагов. Ветер раздувал подол ее платья.
— Боже, какая трогательная забота! — издевательски поклонился Игнат. — Ты так беспокоишься за меня...
Перестань играть роль заботливой невесты, детка. Давай помолись напоследок, и я отправлю тебя в ад.
—Слышишь? — неожилянно спросиля дсвушка,
словно прислушиваясь к чему-то.
— Что?
— Шум морских волн.
На ее губах появилась слабая улыбка. Словно она вспомниля что-то хорошее.
— Заткнись! — еще громче выкрикнул Игнат.
От внезанно охватившего его болезненного отчаяния было трудно дышать. Он не понимал, отчего вдруг стало так невыносимо больно.
— Ты... любил меня? — с трудом проглотив ком в горле, спросила девушка. — Знаешь, я... я очень тебя любила. Только тебя.
По красивому лицу Игната пробежала тень. Пальцы, сжимающие пистолет, дрогнули.
— А я тебя ненавижу. Тебя и твоих подельников.
Уничтожу вас всех! — прорычал он.
Девушка в лазурном платье протянула вперед руку, словно мечтая коснуться его лица.
— Я не позволю тебе стать убийцей. Если хочешь, чтобы я ушла, сделаю это сама.
Такого поворота событий Игнат совершенно не ожидал — она резко развернулась, кинулась к краю крыши и встала на бортик. Перед ее глазами раскинулась без-дна, а ветер, играя, раздул подол нарядного платья. Девушка замерла, поняв, что шум океанских воли на самом деле был ее сердцебиением. Она оглянулась - бледная как мел, прекрасная в своей решимости.
— Прости за все. Я всетда любила тебя. Всегда.
нат кинулся к ней.
Вместо того чтобы выстрелить девушке в спину, Иг-
— Стой! - страшным голосом закричал он.
...А небо все так же кровоточило закатом, и облака были похожи на рваные раны.

Запрети любить - Анна ДжейнWhere stories live. Discover now