Книги - это друзья, бесстрастные,
но верные
В. Гюго "отверженные"Pov т/и
Получив тот самый заветный ключ от моей мечты, я чуть ли не бегу в это укромное местечко, с лёгкостью нахожу нужную мне дверь и открываю её ключом. Пройдя немного вглубь, передо мной рисуется завораживающая картина:
Потолки этой комнаты были такими же высокими, как и во всем доме, но вот текст, который был на потолке, к сожалению мне не понятен Пол, сделанный из дерева, стеллажи невероятных размеров, они как будто тянулись к небесам. Здесь были сотни, нет, тысячи книг. И они абсолютно все были покрыты большим слоем пыли, все же Егору было плевать на эту комнату. В глубине виднелся небольшой красный кожаный диван, массивный стол, сделанный из красного дерева.
Я с первой же секунды влюбилась в эту комнату и мне совсем не хочется отсюда выходить.Здесь тихо, спокойно. Ощущение, что ты попал в совершенно другой мир. Этот запах, эта атмосфера. Все-все здесь иное! Стеллажи со старинными книгами, они притягивают, завораживают. Но сегодня я не хочу читать. Я лишь хочу посидеть в тишине, спрятаться от лишних глаз. прохожу вглубь и сажусь в этот кожаный и довольно удобный диванчик. Вокруг не души. Мечта! .
Закрыв глаза, я на мгновение забываю весь кошмар в этом доме, сейчас я нахожусь в уединении, тишина и спокойствие - вот мои друзья на ближайшие несколько часов. И все же, несмотря на всю боль и разочарованние, есть в жизни что-то прекрасное, мой маленький лучик света до сих пор горит, а я ему даю тот свет, чтобы он окончательно не погас. Как бы Кораблину не хотелось его потушить, я не позволю. Даже если я стану "черствой и жестокой" в его глазах, во мне так же будет светиться тот маленький огонёк. И мне уже кажется, что я затеяла очень глупую и в тоже время опасную игру.
-ты же вроде читать собиралась - мою тишину и спокойствие прерывает стальной голос Кораблина
-я хочу побыть в тишине, библиотека - единственное тихое местечко - спокойно поясняю и принимаю сидячее положение, перевожу взгляд на Кораблина, который стремительно направляется ко мне
-да? Может ты и здесь решения свои принимать будешь. Раз тебе нравится быть в тишине, ничего не беспокоит.
-я тебе уже все сказала. Я выбрала себя - ломай меня! И да, женой я твоей не буду. Делай что хочешь:пытай, наказывай, издевайся, унижай, но ни при каких условиях я не соглашусь на этот брак! Ты жесток, чёрств и эгоистичен. Я знаю, что брак меня убьёт ты этого и добиваешься! А хочешь, я скажу тебе почему добиваешься? - начинаю играть им. Пытаюсь вывести из себя, меня это безумно забавляет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night mystery
Ficção Adolescente"ночная тайна" -мне 19! Могу делать, что хочу - на глазах у мужа достаю сигарету и начинаю закуривать, не успеваю затянуться, как мой "заботливый" муж, тут же отнимает её у меня -ещё раз увижу в руках сигареты, выебу - зло шипит, а меня это забавляе...