зайдя домой никита, посадил меня на стул который стоял рядом с дверью. и начал переодевать мою обувь на тапки. с девочками было также тогда мы втроём были не в трезвом состоянии..
мы пошли в комнату с никитой, зайдя в неё он ушёл на балкон а я начала еле как переодеться.переоделась я в это:
переодевшись я упала на кровать и ко мне лёг никита.
никита- спи давай, алкашенок))
я- пошёл *ик* нахуй. и отправила воздушный поцелуй, и провалилась в царство морфеяутро 13.45
я- нехуя сё поспала называется, когда я начала вставать была сильная головная боль.
встав я пошла на кухню, там сидели девочки.
я- у вас тоже, голова болит?
оля- нет, я вчера меньше вас пила
даша- да не особо то болит.
я- вроде одинаково пили, а накрыл по разному..
я- а мальчики то где?
оля и даша- на студии
я- давайте приберемся, а то пыль везде
после мы начали убиратся везде, когда мы убирались мы слушали песни мальчиков.
это «ШУБКА» «ТЫ-ПРИЧИНА» «ТАНЦУЙ», и так далее. прибравшись мы пошли по комнатам там я начала приводить порядок. убралась в шкафу, заправил постель и начала собирать вещи с пола, вспомнив что сегодня у меня работа, взяла ноутбук и начала делать, картину я отправила по почте. сделала я все ближе к 8, там уже пришли мальчики, а я пошла кушать, зайдя на кухню там сидели мальчики и что-то бурно обсуждали.
я- пардон, я ща еду возьму и уйду, не буду мешать.у нас оставались пельмени, наложил в тарелку я взяла воду с таблетками и пошла в комнату, там у нас стоял телевизор, и я включила комедию, поев я остановила комедию и пошла на кухню. там до сих пор сидели мальчики но уже смеялись, помыв посуду я пошла но только уже с никитой.
зайдя в комнату я легла на кровать, и продолжила дальше смотреть, никита лёг мне на грудь и смотрел а я перебирала его волосы.
посмотрев я вспомнила что мне надо к девочкам
я- ДЕВОЧКИИ, СРОЧНО СЮДА. НИКИТА ИДИ К ПАЦАНЧИКАМ.
ко мне в прямом смысле забежали девочки и сшибли никиту.
я- крч, а давайте на шопинг сходим?
оля и даша- ДАВАЙТЕТЕТЕ
и вот мы начали собираться с девочками мы выбрали это:
я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она только моя||nkeeei
Lãng mạnистория про то как Ангелина познакомиться с Никитой коробок.