мне написала оля
«моя повелительница🛐🛐» я переменовала её так как поняла что этот человек дорожит мной..
оля- гель.. скажи что это шутка?..
я- нет, оль не шутка, так будет всем легче..- писала я со слезами, и вспоминала как было с ними комфотрно)).
оля- не будет всем легче, возвращайся пожалуйста, все переживают, особенно никита..
я- он найдёт лучшую девушку, которая будет всем лучше меня..
оля- можно мы хотя-бы с дашей приедем к тебе?..
я- конечно, приезжайте
оля- только скажи где ты.
я- у аэропорта, сказала та и отключилась, я сидела на скамейке и успакаивалась, и вот слышу крики «ГЕЛЯЯ!!!» я сразу поняла что это мои)) встав я побежала и увидела всех, не только олю и дашу..
я- но ведь, ты говори..- не успела договорить как меня влили в поцелуй, это был никита..
никита- ангелин, ты чего так?-говорил тот с дрожью в голосе.
я- ты был зол на меня, из-за того что я..- и опять же я не успела договорить как меня перебили.
никита-я не был зол, я был расстроен, и ты сама знаешь.
я очень крепко обняла его, и выдала.
я- мне все равно надо будет уехать..
даша- почему, что тебя держит тут остаться?
я- работа, я буду приезжать к вам обещаю. и пошла к аэропорту, оля с дашей плакали также как и я.
__________________
с того момента прошло 1 с половиной года, я как у обещала приезжала к ребятам, у меня большая карьера, отношений не было, и вот я возвращаюсь в москву, мун уже была большой кошкой, которая так же была игривая, первым делом я поехала к ребятам, время было 23.45, я начала потихоньку подниматься, и вот я уже у своей родной квартиры, я тихонько постучалась, мне не открыли, я опять же постучалась, и мне открыла оля, с маленьким животиком..
она сначала не поняла, кто это но позже узнала, она крепко обняла меня, я зашла в квартиру, я увидела дашу, что с ней?
я подошла к оле и спросила.
я- оль, а что с дашей то?- говорила я переживая за подругу.
оля- она не рассказывает нам, сами этим вопросом задаемся..
я- а мальчики где?- говорила я осмотривая каждым угол.
оля- да вот они на студии- сказала оля, поглаживая живот.
я- ты беременна?
на что я не получила ответ, а получила кивок. я от радости завижзала, и начала обнимать подругу. на что вышла даша..
даша- ГЕЛЯЯЯ, ТЫ ПРИЕХАЛА, ЕБАТЬ. Я ЖДАЛА ТЕБЯ - и побежала ко мне, после того как мы пообнимались, я пошла раскладывать вещи, и переоделась в это:весь день, мы с девочками разговаривали, и вот долгожданный звонок в дверь, и от туда выходить мальчики, увидев никиту я удивилась..
под глазами синяки, весь уставшись..
я- что же ты творишь никита михайлович? что с видом- говорила я подходя к нему.
увидев меня он засиял от того что увидел меня.
никита- ты так изменилась, но улыбка все та же)- говорил тот шёпотом, и подошёл ко мне обняться. мы со всеми обнялись, и я пошла в комнату на что никита пошёл за мной.
я- а ведь ты даже не изменился, вся та же фигня у тебя. говорила я садясь на кровать, ко мне подошла мун.
никита- нихуя у тебя кошка выросла, зато ты очень изменилась.- говорил тот садясь на кровать. мы с ним разговаривали всю ночь, и только под утро уснули.
__________________
уже 17 глава ведь только была 1 глава.. 555 предложений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она только моя||nkeeei
Любовные романыистория про то как Ангелина познакомиться с Никитой коробок.