Ночь продолжается. Ночи в Аду для кого-то, кто спит, проходят быстро. А вот для "ночных бабочек" всё далеко не так. Ночи длины, долги, наполнены различными интересными событиями, насыщенны приключениями. А потому скучать по ночам точно не приходится...
Клуб. Тот самый клуб 666. Вип комната Валентино. Пара демонов лежат на кровати. Но это было бы неправильно, ведь полноценно не лежит ни один из них. Блондинка отцепляет свою вторую руку от цепей, что свисают сверху, а мотылëк придерживает тельце девушки, помогая той расстегнуть браслеты на её руках. Они всё делают медленно и неспеша. Сейчас середина ночи. Торопиться им некуда. И вот гостья наконец полностью освободила своё тело от ненужных приспособлений. Раздаётся усталый вздох облегчения. Всё позади. Одна из безумнейших ночей с Валом осталась позади. А это значит, что можно расслабиться. Вряд ли тот захочет второй раунд с ней.
Оба сидят на кровати, не желая менять позу. Блондинка, что сидела спереди, прижимается спиной к груди моли, прикрывая глаза, а тот в свою очередь мягко приобнимает её, бережно прижимая к себе. Только с ней он был нежен и осторожен временами. Она была у сутенёра на особом счету. Хоть по сути и была выше него статусом, по контракту они были равны. Что она, что он оставались главными авторитетами клуба. И, не дай Сатана, перейти тебе им дорогу. Те исчезали в этот же день. А их уже давно мёртвые и замученные даже в Аду до крайности тела находят спустя пару дней после исчезновения.
Одна рука медленно заползает в тëплые мягкие шелковистые волосы принцессы, начиная их перебирать и всячески ласкать, пока звучит бархатный голос Валентино:
-Моя дорогая, ты прекрасна, ты знала это?)
-Знала и знаю. Мне нет равных
-Ну.. Не знаю про всё остальное, но в постели ты точно бесподобна, ангелок)
Девушка молча чуть закатывает глаза, плотнее прижимаясь к груди мотылька. Тот усмехается, его хватка чуть усиливается. Валентино раскрывает свои большие крылья и обнимает обоих. И себя, и девушку, грея её теплом своего тела и крыльев. Блондинка издаёт вздох наслаждения, что вызывает обычную добродушную улыбку на губах сутенёра. Он добился того, чего хотел. Девушке комфортно, а значит его миссия выполнена.
Казалось бы, самая пора уснуть. Но нет. Наша парочка так явно не считает. Около получаса они лежат почти без движений, наслаждаясь приятной и спокойной тишиной и теплом тел друг друга. А затем одновременно смотрят друг на друга, кивают и встают с дивана, одеваясь. Уже спустя минуту они выглядят так, словно ничего и не было.
-Ну что, дорогуша, готова?)
-Идём уже, Вал.
-Как прикажете, принцесса)
-Пошёл ты.
Сутенёр усмехается. Оба направляются к двери, но неожиданно у самой двери мотылёк останавливает девушку. Та вопросительно смотрит на него, затем кивает, и их губы соприкасаются, а сильные мужские руки крепкой хваткой обвивают девичью талию, плотно прижимая к себе. Языки сплетаются в танце, глаза прикрыты, а ресницы блондинки чуть трепещут от спектра чувств. Возможно, у обоих есть какие-то чувства к друг другу, но они молчат. Молчат, боясь быть непонятыми. И, возможно, это даже самое правильное решение в их случае...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная бабочка
FanfictionЗнаете ли вы, кем является Люцифер? Верно. Он - падший ангел. А задумывались ли вы, что помимо Люцифера в Аду обитают такие же падшие? Нет?? Ну чтож. Тогда прошу вас познакомиться с одним, а вернее одной из них в моей истории. Желаю вам приятного пр...