Глава 6. Старый друг на балу

25 4 4
                                    

Вечером король Баал, как и обещал, заехал за своей племянницей ровно в 9 часов. Девушка села в машину, и та тронулась с места, быстро меняя пейзажи за окном. Блондинку было не узнать. Густые светлые волосы были изящно завиты и уложены, создавая иллюзию водопада из светлых прядей блондинки. Чëрное вельветовое платье подчëркивало её стройную фигуру, а полупрозрачный шлейф дополнял образу элегантности и роскоши. Первый король с восторгом осмотрел свою племянницу, растянувшись в улыбке.

-Милая, ты выглядишь потрясающе! Я более чем удовлетворён.

-Благодарю, дядюшка. Ты тоже великолепно сегодня выглядишь. Впрочем, как и всегда.

Баал, довольный, кивнул принцессе, а после наступила тишина. Было лишь слышно шум ветра, который был приглушён стëклами.

Прошло около часа. Машина остановилась. Демон повернулся к светловолосой, а та в свою очередь приподняла бровь, приготовившись слушать.

-Милая, наше семейство полно лицемеров. Но среди них есть и мои друзья. Но запомни! Никто из них тебе не враг. Так что веди себя с ними вежливо и учтиво. Ты-часть нашей прекрасной семьи. Не забывай об этом.

Девушка кивнула, в душе уже готовясь включать свою великолепную актёрскую игру.

-Конечно, дядюшка. Я тебя не подведу.

Первый король кивнул, одарив ту улыбкой.

-Рад. Ну, идём. Нельзя заставлять семью ждать.

Усмехнувшись, демон вышел первым из машины, открыл племяннице дверь и подал девушке руку. Та подала свою в ответ. И, взявшись под руки, они вошли в зал.

Зал встретил их ярким светом огромных люстр, гулом гостей, музыкой и вовсю кричащей о себе роскошью. Гости гуляли по залу, болтая обо всём подряд. Музыканты играли вовсю самые разные мелодии, а парочки плясали в центре танцпола, так беззаботно, словно это был и не Ад, а какой-нибудь приём на Земле века XVIII. Ах, времена празднеств у Екатерины II... Даа, с ними ничто не сравнится.

Взяв с проходившего мимо официанта два бокала шампанского, Баал отдал один племяннице, и, чокнувшись, оба отпили пару глотков. Пока первый король искал взглядом своих друзей, девушка оглядывала зал. Всë вокруг блестело и сияло, но принцессе Похоти было на это наплевать. Она не обращала внимания на вещи. И вот наконец она нашла его. В толпе она разглядела Асмодея! Своего старого друга, который столько сделал для неё. Помог ей после падения, приютил на время, познакомил с дядей... Не описать всего того, что они прошли вместе. Светловолосая красавица повернулась к дяде, окликнув его.

Ночная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя