Часть 1. Это ещё не начало...

40 7 12
                                    

— *Сегодня мой первый день! Надеюсь, я смогу подружиться со всеми или хотя бы найти общий язык!* — подбадривал себя Хан Джисон, стоя с рюкзаком на спине у порога школы — *Ну, с Богом!* — и зашёл за него (порог).

Так как он не знал, где находится кабинет директора он подошёл к одному из учеников этого универа, что бы спросить где он (кабинет) находится.

— Извини, можешь, пожалуйста, сказать где находится кабинет директора? 

— Ааа, новенький. Что ж, это значит, что ты не знаешь, кто я такой... — усмехаясь говоил тот парень.

— Нет, не знаю... — начиная легонько дрожать, произнёс новенький.

— Я так и понял. Ладно, в первый раз прощаю. Можешь спросить у любого из учащихся здесь. Ведь все в этой школе знают кто я такой. — и он просто ушёл в сторону.

— *Странный какой-то... Ладно, надо забыть о нем.* — подумал бельчонок и подошёл к уже ученице этого здания.

— Привет! Извини, но подскажи, пожалуйста, где находится кабинет директора. Просто это мой первый день. — произнёс парень, почесывая свой затылок.

— Ааа, заметно. Кабинет находится там. — она подробно рассказала, как к нему подойти, а закончив, она продолжила — Кстати, я видела, как ты подошёл к королю школы. Его, если что, зовут Ли Минхо. Опасный тип. Советую с ним не контактировать. — сказав это, она просто убежала, оставив парня в небольшом удивлении.

Чуть позже он пожал плечами и пошёл по сказанному той девушкой направлению. Дойдя и, самое главное, найдя нужный кабинет, парень постучал и услышал в ответ «Входите». Он вошёл, поздоровался, поклонился и отдал нужные бумаги. Директор проверил их и поставил печать в нужном месте. Освободив новенького, не забыв сказать класс, в котором он (Хан Джисон) будет учиться, парень ,чуть ли не вприпрыжку, направился в уже другой нужный кабинет. Директор объяснил Джисону куда ему идти и Джисон же направлялся с помощью внутреннего голоса мужчины к учебному кабинету. Найдя свой класс, бельчонок в очередной раз постучал в дверь. Услышав положительное «Входите», он вошёл.

— Здравствуй! Ты у нас новенький? Ааамм... Хан Джисон? — спросил учитель.

— Здравствуйте! Да, это я — улыбнувшись ответил юноша.

— Что ж, хорошо. Через пару минут звонок, как раз представлю тебя остальным. — перебирая какие-то бумаги, произнёс мужчина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливчик | Хан Джисон { ЗАМОРОЖЕН }Место, где живут истории. Откройте их для себя