Для чтение этой части,советую включить песню.
Lady Gaga – Heavy Metal Love– Как ты можешь думать от танцах?! - строгий голос отца произносится за столом,где мы сейчас со всей семьёй ужинаем. Мама лишь кивает на слова отца,ведь он прав,я должна думать о взрослой жизни и найти достойную работу,а не работать барменом в клубах.
– Но.. - не успеваю сказать,как на меня бросаются слова матери,чтоб я слушала отца и не перебивала его и её.
– Отец как всегда прав,прошу найди хорошую работу,ты ведь такая умничка,а работаешь барменом. - я лишь закатываю глаза и стою со стола уходя прочь с этого ужина,а напоследок слышу
*Чтоб была дома!*
Мой отец хоть и строг по поводу этого,но я знаю,что он лишь переживает с матерью за меня,но его строгость иногда бесит.
Я вышла с дома и направляюсь к друзьям.Подходя уже к месту где было слышно музыка и голос ведущего,который произносил слова
И на сцену выходит следующая команда!
Скоро очередь и наша. Я подхожу к своим и здороваюсь,они готовы,как и я только вот все мы переживаем хоть и давно уже занимаемся этим. Музыка звучит громко и на сцене танцуют ребята,а с ними рядом парень в мешкаватых вещах,а волосы в дредах собраны в хвост и кепка,модный скажу вам.Его движения были плавными,но видно,что это не его. Парень явно не любит танцевать хоть так хорошо двигается и чувствует.
Его взгляд сразу падает на меня,а я ловлю холодный взгляд на себя и отвожу вдругую сторону голову. Я наблюдаю за ними и их танец прекрасный от чего ощущения,что мы не получим приз свой, последнии движения и он держит талию девушки пока та как лепесток виснет головой вниз,а рука её приобнимает за шею.
Хлопают и свистят,а кто то кричит победа их,смотрю на них и опять же ловлю взгляд парня,а он же ноль реакции.Заиграла музыка под которую наша группа выходит и ведущий говорит.
Команда Dreamy готовы разорвать танцпол,покажите свою дерзость на сцене. Удивите нас!!! Ну же Делл Эйнсворт что же ты покажешь со своей командой нам!?
Я вопросительно смотрю на ведущего Лео,а потом же на своего друга Джека, улыбаюсь и даю знак,что мы танцуем тот самый танец,который долгое время репетировали. Стелла и Кора встали на свои места,а за ними Макс и Саймон, играет музыка и мы двигаемся под неё,чувствуя всю эту энергию и ритм. У нас получается и многие болеют за нас пока я не замечаю холодный взгляд этого парня,а после же взгляд Джека и я забываю парня.
Быстрое движение и я прижимаюсь к Джеку всем целом, и тяжело дышу,ведь танец был сильно энергичный и я понимаю,что победа за нами. Улыбаюсь и обнимаюсь с командой своей,девчонки пищат,а парни танцуют победный танец.
Произносится голос ведущего Лео и мы держим кулачки и молимся на свою победу,как и зрители.– Команда Devils Выиграли!!! Поздравляю вас! – мы с моей командой сразу меняемся лицами и смотрим на эту команду,девчонки обнимаются,а парни радуются обнимаясь тоже. Но ведь это не честно,как,но как они..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец любви.
FanfictionОн так и не понял этого всего,может в скором времени всё изменится. Но,а сейчас же у меня своя жизнь,а он нашёл свою, только вот не ту жизнь он вступил. Неужели - это для них станет концом танца,и все искренние чувства были напрасны. И больше их суд...