Встреча

205 12 3
                                    

Я опаздываю и спешу,как ненормальная. Я замечаю своих и бегу к ним,они чуть ли меня не едят вопросами почему я так опоздала.
– Я просто друга встретила,простите,ребят - быстро произношу я,а после же обнимаю Стеллу,чтоб успокоить её. Вижу краем глаза,как проходит группа Devils,но Тома никак не найду взглядом.
– Кого ищешь? - спрашивает Джек,а после же смотрит на меня хмуря и ища в толпе кого то как и я.
– Да так..  - смотрю на Джека и улыбаюсь,а после же вижу Тома с Холли,как они обнимаются и шепчатся.
– Пошлите! Нам пора уже - говорит Саймон,а Кора с Максом смеются ведь Саймон постоянно о чем то переживает.

Наблюдая за командами у всех были прекрасные танцы,такое чувствуство было,что мы снова проиграем. Очередь наша и мы танцуем танец как вдруг,мы слышим

Отстой!

Это была Холли и её команда Devils,мы не слушаем и продолжаю танцевать. Как вдруг Джек падает и жмурит глаза. Музыка оставляют и я сажусь рядом,а он держит ногу.
– Черт,как ты? Что с ногой? - Саймон и Макс подходят ближе поднимая Джека на ноги и держа его крепко с обоих сторон.
Я поджимаю губы,а Джек лишь качает головой давай на намёк,что мы должны отсюда слинять. Мы встаём и уходим,а остальные продолжают танцевать.

– Стелла,мне кажется или мы.. - не договарив,как вдруг.
– Молчи,мы ещё сможем всё! - я поджимаю губы и кусаю их,а потом же смотрю на Джека,который сидит и массирует ногу,разговаривая с парнями нашими.
– Завтра мы покажем им! Так что не унывай нос,родная - говорит мне Кора,толкая меня за плечо.
– Думаешь?
– Не думаю,а знаю - произносит Кора,а Стелла улыбается. Я лишь улыбаюсь и смущаюсь из за их слов,что они верят в меня. Как приходит сообщение в телефон и я вижу на экране сообщения от Тома,как он нашёл меня то,подумала я.

 Как приходит сообщение в телефон и я вижу на экране сообщения от Тома,как он нашёл меня то,подумала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Танец любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя