– Не думайте даже о призе,вы вовсе не заслуживаете его. - произносит Стелла было видно,как она злится на эту девицу,Стелла без страшная у нас и поэтому подходит к ней, так близко,что дышит ей будто в лицо.
– Эй,ты подраться хочешь? - отвечает девица,слышу её имя «Холли,успокойся» это Том,я смотрю сразу на него,а он бросает на меня быстрый взгляд и снова же смотрит на Холли,а девица на него фыркает.
Моя подруга закатывает глаза и отходит от неё,подходит ко мне,и тихо же произносит мне «А парнишка то ничего себе» я лишь корчу лицо и бросаю взгляд на него пока он уходит со своей командой прочь,приобнимая свою Холли.. походу она ему девушка.
– Делл,тебе не пора на работу? - спрашивает мне Саймон и я ругаюсь на себя,взяв быстро скейт и сумку,громко говорю своим друзьям «Увидимся ребят! Буду вас там ждать»
Они махают мне и кивают,а Стелла же сказала,что напишет мне.Я опоздала на работу от чего меня наругали,но не сильно. С директором бара у меня хорошие отношения он мне как хороший дедушка,хотя ему всего 45 лет,но я ему дам все 30 уж молодо он выглядит.
– Ну ты любительница опоздать,как на танцах то? - спрашивает меня Альфред Робин, тот самый директор. А после его слов говорит Харлод.
– Ну как всегда ответит "плохо,снова проиграли" Верно Делл? – я закатываю глаза и бью того по плечу,а он смеётся и ставит стакан на своё место. Харлод парень приветливый и дружелюбный,он помог мне освоиться тут и всегда готов подменить меня. Считаю его лучшим другом.– Заткнись,а. А так да,вчера мы снова проиграли,какая та новая группа решила нас сломать на танцполе,хотя приз должен был быть наш.
– Не расстраивайся так думаю в скором времени у тебя будет приз,и да не маленькие денюшки - улыбается Робин и хлопает по плечу.
– Я пошёл,а вы давайте тут работайте мне. ‐ строго сообщил он и ушёл,а мы с Харлодом начинаем его дразнить и смеяться пока я не услышала знакомый голос.
– Один стакан с пивом,холодный чтоб был.
Я перестаю смеяться,а Харлод удивляется,но сразу уходит так как заказали коктейль. Не хотя я подхожу к бару и начинаю наливать ему холодное пиво и ставлю его,и собираясь уйти,как он произносит моё имя. А желаниях было провалиться под землю.Мне пришлось вернуться,я улыбаюсь ему,а он же смотрит на меня,вижу его взгляд теперь. Пустые глаза,которые ничего не отражают кроме боли и страданий.
– Работаешь тут? - интересуется он,а я ему киваю.
– Понял,не хочешь после работы прогуляться?
– А как же твоя Холли? - что в голову пришло,то и сказала,может зря.
– А что она? Её сейчас тут нет,так что я буду ждать тебя. - парень выпил последний глоток пива и встал с места направляясь к выходу. Не далеко от бара сел на скамейку начал играть на гитаре.
Я ничего не успела ему сказать,а лишь промолчала и хлопала ресницами пока Харлод за всем наблюдал и хихикал.Уже вечер,а он так и сидит ждёт, "вот же идиот" говорю я себе под нос. Выйдя с бара, так как моя смена было сегодня только днем,а ночью меня подменит Харлод.
Я решила уйти молча и прохожу мимо и замечаю,что он начал играть на гитаре,он смотрит на меня,а я на него. Он настолько красиво играл,что я встала ступор и слушаю.
– Зачем ты танцуешь? Когда умеешь так играть хорошо? - спрашиваю его,он поджимает губы и ничего не отвечает.
– Том,ты ведь понимаешь,что танцы это не твоё?..
Он холодно смотрит на меня и берёт в руки гитару уходя. Я смотрю ему вслед и киваю головой, удивляюсь, от чего он так выбесился,я ведь правду только сказала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец любви.
FanfictionОн так и не понял этого всего,может в скором времени всё изменится. Но,а сейчас же у меня своя жизнь,а он нашёл свою, только вот не ту жизнь он вступил. Неужели - это для них станет концом танца,и все искренние чувства были напрасны. И больше их суд...