Часть №1.«страшный диагноз»

37 3 5
                                    

Больница, это место,где люди узнают диагнозы. Да, порой, людей невозможно вылечить. Это грустно. Очень печально, но так,иногда, и даже очень часто, получается.
------------------
В это утро, 18 января, Ёнбок со своим другом сидели в больнице. Да, он сидел именно со своим другом, Джисоном. Кроме него у Ли, совсем никого не было. Нет, он не рос в детском доме, у него были родители и старший брат. Они отреклись от него в 2 года, узнав страшный диагноз. Нет, они очень любили своего сына, но денег на химиотерапию совсем не было. Никто не хотел сделать мальчику хуже,поэтому так и получилось.
------------------------------------
Ли всегда получал поддержку от друга. Хан Джисон и сам прошёл нелёгкий путь в своей жизни. Он 2 года назад поборол порок сердца, тяжёлую, и очень страшную, жестокую болезнь. У Ли был не менее тяжёлый диагноз, Джисон понимал, как это, жить чуть ли не в больнице.
------------------------------------
Спустя длительное время, врач вышел из своего кабинета и, с грустью и сожалением он наконец, мешкаясь и запинаясь, смог
Объявить - у Ли опухоль лёгких.
------------------
------------------
Хан:он будет жить? -уже сидя на кушетке, спрашивал друг Ёнбока у врача.

Врач:не могу ничего обещать. Здесь нужна будет сильная химиотерапия. Но бывает, что даже это не поможет. -проговорил доктор, капашась и записывая что-то в бумагах.
------------------------------------
Джисон спешливо покинул кабинет. Ему было сильно жаль Ли. Веснушчатый мальчик, что улыбался всегда, выгорал. Буквально угасал на глазах.
Хан верил, что Ли справится, верил в чудо, которого, возможно, так и не случиться, так и не произойдёт.
----------------
----------------
Продолжение следует...

Дожить до апреляМесто, где живут истории. Откройте их для себя