часть № 2 «хочу дожить до апреля»

26 3 1
                                    

Когда друг Ёнбока вышел из кабинета, «Веснушчатый мальчик», как его часто и называл Джисон, всё также сидел на скамейке и смотрел в стену.
------------------------------------
Хан:Феликс, ты чего застыл? -не торопливо начал расспрашивать парня его друг.

Феликс:Джисон, должно быть я умираю? Скажи правду, пожалуйста.

Хан:ты не умрёшь, обещаю. -подбадривал Ликса друг.

Феликс:Сони, прошу..скажи мне то, что сказал врач. -с надеждой упрашивал друга Ли.

Хан:Ликси..малыш Ликси, мой веснушчатый мальчик... У тебя опухоль лёгких. Врачи будут делать всё, и ты выживешь. Слышишь меня??? -давал Ликсу надежду Джисон.
-------------------------------------
Но Ёнбок понимал, что эти Надежды, они, возможно, ложь и ничего больше. Он уже не маленький мальчик, верящий в сказки. Да, он понимал, насколько бы правда не было жестока, её нужно воспринимать. И как бы этого этого не хотелось, всё равно, нужно.
------------------------------------
Феликс:Хани.. Спасибо, спасибо тебе, спасибо за всё. -чуть ли не рыдая благодарил Хана Феликс.

Хан:пожалуйста, малыш Ликси. Не нужно благодарить меня. -снова подбадривал Ликса друг.
------------------------------------
Ещё немного побыв в своих мыслях, парни отправились домой. Да они жили вместе.Всё же, единственные родные люди друг другу. Родители Феликса не хотели сделать ему хуже, и оставили. Родители Хана погибли 7 лет назад в автокатастрофе. Поэтому парни жили вместе. Да и Джисон боялся за «малыша Ликси», и не мог его оставлять.

Феликс:Хан.. Я хочу дожить до апреля. -было единственным желанием Ли.
------------------------------------
Продолжение следует...

Дожить до апреляМесто, где живут истории. Откройте их для себя