Хуа Чэн/Се Лянь
ООС, Au, Мужская беременность, Романтика, Русалки, Нежный секс, Элементы ангста, Упоминание насилия, Соулмейты
Внимание, это всё выдумка автора, не воспринимайте всерьёз. Это не пропаганда нетрадиционных отношений. Критика принимается, указание на ошибки, опечатки и т.п. тоже!
Эта какаято рандомная недописанная шняга про русалок вот.
Совсем незн чево еще добавить в описание, пушто выкладываю тож поздно ночью ага
Не редачено!!!
***
Море многое помнит. Волнами приятно обволакивает, затаскивает на свою глубину теплыми солнечными лучами, исчезающими в темноте, кутает в ракушечьих раковинах и хранит. Долго-долго и ласково до невозможности. Обмывает превращая в размытую дымку; заточенный волнами идеально ровный камушек, выбившийся на берег; мягкий песок, в который зароешься пальцами и будто облако под тобою ватное, в китовью пасть, вдохом замытое забытое сокровище; жемчужину, хранимую трепетно в раковине, скрытую от людских глаз.
Море многое может рассказать. Надо только понять куда глядеть и что слушать. Шепчет в утреннем прибое ласковые словечки; в размытых рисунках на песке рассказывает сказочные истории; в бликах от солнца, светящего яростно до того, что все прячутся под толщами воды, клянется в вечной любви и честности; в штормовых волнах злостно глупых людишек обругивает; а в спокойном течении можно вообразить как тоскливо ему иногда, что никто не может(или не хочет) его понять, пожалеть хоть капельку, маленькую настолько что не заполнила бы и дно стакана.
А еще море хранит секреты. Очень хорошо и тщательно, так что никто бы и не догадался, что оно на самом деле что-то скрывает. На морском дне, совсем-совсем глубоко, куда не проникает ни один лучик солнечного света, куда никогда-никогда не доберется никто кроме обитателей его вод, с давних пор процветает сказочно прекрасное королевство.
И все там великолепно! Своды коралловых дворцов, устилающих каждую улочку; теплые глубинные светильники, указывающие забредшим путникам дорогу во тьме; живность и растительность, что не встретишь нигде более; темные закоулочки, хранящие в себе невиданную красоту. Но прекраснее чем жители королевства не обитает никого в целом свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей || Сборник драбблов
RandomПривет, котят!! Теги, метки, пейринги в начале глав, критика принимается в мягкой форме, приятного чтения!!