Хуа Чэн/Се Лянь
Яяя принесла вам зарисовку в честь того что заболела😔😔😔😔Очень спонтанная, потому что написанная она меньше чем за два часа на одном вдохновении и словах цзецзе о том чтобы я продолжала, потому что они милашки и ей понравилось.
Осторожно, что-то может триггернуть вас!!!
***
В плохие дни Се Лянь не хотел никого видеть. В плохие дни Се Лянь не хотел ничего делать. В плохие дни Се Лянь чувствовал себя ожившим трупом. В плохие дни ему было нужно только тепло рядом.
Тепла этого он никогда не искал от кучи одеял, что накладывали на него друзья, потому что беспокоились. Никогда его не хотел от обогревателя, прикаченного впритык к постели где он лежит. Ни от кипятильного чая, ни от горячей воды в ванной, потому что "Се Лянь, нужно!". Тепло это было от чего-то таким далёким будто так могло светить только солнце. В плохие дни солнце обычно не светило. Было пасмурно или шёл дождь, потому что в плохие дни всегда ломило кости, Се Лянь отчётливо это помнит. Но тепло всегда было. Далеко, но даже когда это была гроза оно грело. Совсем-совсем слабо, но всё же грело.
Се Лянь хотел найти его. Порывался в самые-самые плохие, когда уже невыносимо было больно и холодно, когда успокоить не могли даже грелки и горы обезболивающих, когда он орал на друзей, срывая голос, когда раздирал себе горло в порыве горьких воспоминаний и плакал. Много-много плакал. Се Ляню не хотелось ранить это тепло своим холодом, своими криками и действиями, поэтому он успокаивался и зарывался в одеяла, стыдливо пряча голову в подушку. Потому что тепло обязательно должно было видеть в нём только хорошее.
Се Лянь старался показывать Теплу только хорошее. Се Лянь дарил Ему цветы и водил в кафе, заливисто смеясь с Его шуток. Се Лянь Ему улыбался. Се Лянь Ему в плохие дни писал, чтобы не беспокоился и спокойно учился, потому что он просто подхватил простуду и не хочет Его заразить. Тепло всё равно пришло к нему в плохой день.
— Гэгэ! Этот Саньлан решил, что раз уж гэгэ болеет, стоит принести ему лекарства. И я принёс горячий куриный бульон. — Тепло кричало из гостиной, пока шло к нему в комнату, когда Он распахнул дверь улыбка с Его лица сползла и Он уставился на забившегося в угол Се Ляня, царапающего своё горло. Тепло тут же подбежало к нему, схватив за руки, останавливая от вреда себе и посмотрело в глаза. — Гэгэ! Гэгэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей || Сборник драбблов
RandomПривет, котят!! Теги, метки, пейринги в начале глав, критика принимается в мягкой форме, приятного чтения!!