Вот Херейд уже летит домой скучая по Наташе.
После прилёта оба разобрав чемоданы легли спать всю эту неделю они общались и созванивались а Херейд думал как же встретится с натахой снова.Утро понедельника 10:30 Херейд уже проснулся и сделал ванные процедуры как и натаха.
(Мн—мама нугзара.)
Мн—нугзар могу войти?
Х—да входи,что то хотела?
Мн—да у меня для тебя новость в общем мы с папой дарим тебе эту квартиру а сами переезжаем в новую.
Х—прада ты не шутишь?
С радостью в голосе говорил Херейд ведь он давно хотел жить один так будет проще записывать ролики и проводить стримы.
Мн—да после завтра мы уже уезжаем.
Х—хорошо.
Мн—ладно я пошла.
Х—ага.
После того как Херейд узнал об этой новости он пошол рассказывать об этом натахе.
Х—наташаааа у меня есть новость.
Н—какая?
Х—я теперь буду жить один родители переезжают в новую квартиру а эту оставляют мне.
Н—ой круто поздравляю.
Н—слушай может я к тебе приеду поживу у тебя недельку?))
Х—конечно приезжай буду ждать.
Н—когда родители уезжают?
Х—после завтра.
Н—хорошо тогда жди меня через 3 дня.
Х—хорошо пока.
Н—пока.
Наташа пошла оповестить родителей об этой новости.
Н—мам пап я через 3 дня вылетаю к Нугзару на недельку у него родители переезжают в новую квартиру а старую оставляют ему.
Мн—хорошо дочь.
Наташа пошла покупать билеты к Нугзару в Уфу,купив билеты Наташа пошла рисовать арт.
Тут Наташа решила провести стрим написав об этом в свое тгк.
На стриме.
Н—Всем привет как дела у вас у меня все просто замечательно через 3 дня я кое куда полечу это пока что секрет так что ждите).
Чату очень было интересно куда же летит натаха но пока что для них это был секрет.
После того как Наташа провела стрим она решила покушать и пойти прогуляться с друзьями ее очень бодрил тот факт что скоро она увидится с нугзаром и сможет его обнять и поцеловать.
______________________________________
330 слов вроде нормик решила выложить одну главу может продолжу этот фф.