Перенесемся на 8 марта Наташа с родителями уже приехали в домик где их ждали Гибадулины.
Они поздоровались и пошли в дом.Х—нат это тебе с 8 марта.
Н—ой спасибо.
Херейд передал покет с подарком,Ната взяла его но сразу не смотрела и отставила его в сторону сказав что посмотрит позже на что нугз ответил окей
Через часа 2 посиделок за столом.(Ps"нугзар и Наташа сидели рядом".)
(*Означает шопот)
*Х—нат пошли на улицу?
*Н—зачем?
*Х—тут скучно.
*Н—ну пошли.
Они встали из за стола одели куртки с красовками и вышли на улицу.
Х—как хорошо.
Н—и тихо.
Подметила Ната.
Х—ага.
Тут нугзар увидел качели.
Х—о пошли туда.
Показывая на качели говорил нугз.
Н—пошли.
Ответила Натаха.
Перенесемся на вечер 2 дня
Все пошли купаться в купель их было 2 они вмещали обе по 4 человека, в одной купеле сидели родители а в другой Нугз и Ната.
Пока они сидели в купеле и разговаривали о чем-то Ната заметила стояк у Нугза которого он не замечал и тут Ната покраснела от увиденного и притихла стараясь смотреть на все кроме Херейда , херейд заметив это спросил у Наты что случилось.Х—Нат что-то случилась? ты покраснела.
Сказал Нугзар.
Н—Да нет ничего особенного,я наверное пойду.
С небольшой запинкой и растерянностью сказала Наташа и ушла в дом.
Херейд сидел в недоумении пока не посмотрел вниз и тут он все понял и ему стало так стыдно что даже уши стали красными, он быстро вылез из купели обматался полотенцем и ушол в дом,
Но тут загвостка, Херейд и Ната спали в одной комнате хоть и на разных кроватях. И вот Херейд заходит в комнату.
Натаха сидела в тик токе.Х—Нат прости что так вышло я сам не понял как это произошло.
С огромным стыдом говорил Нугз стоя в одном полотенце которое закрывало только низ.
Н—ничего страшного всякое бывает,все ок.
С уверенностью и безразличием говорила Ната но на самом деле Нате было очень стыдно не то что разговаривать с Херейдом но и просто находится с ним рядом.
Х—хорошо прости ещё раз.
Уже спокойнее говорил Нугз.Н—ок.
Х—извини можешь выйти я переоденусь.
Н—а ок позовешь когда можно будет зайти .
Х—мг.
Ната вышла из комнаты через 2 минуты Херейд крикнул что можно заходить.
______________________________________
382 слова это уже хорошо).