Девушка прошла в ДК и увидела множество различных группировок.
Вова- Смотри, вон круг универсам, держись рядом с нами, сказал парень, показывая в самую даль.
—Без проблем. Ответила девушка и пошла к остальным.
?-Привет, ты сестра Марата? Спросила у Насти милая девочка.
— Да, а ты?
Айгуль-Меня зовут Айгуль, я его девушка.
— Не знала, что у этого балбеса есть девушка. Я Настя. Девушка протянула руку, и ей пожали ее в знак знакомства.
Девушки болтали, пока не начался медляк.Марат-Могу ли я пригласить вас на танец? Обратился парень к Айгуль.
Айгуль-Конечно) Ответила та с улыбкой на лице и пошла за Маратом.
— Теперь я одна, подумала девушка и стояла возле бара.
?-А почему такая красивая девушка стоит одна? Спросил ее незнакомый парень.
— Я не одна, там стоят мои братья. Ответила девушка, показывая в сторону Вовы и Марата.
?-Так ты у нас, значит, Суворова?— Именно, с безразличием ответила Настя.
Колик-Ну все равно давай познакомимся, я колик, а ты?
— Я ни с кем не знакомлюсь, извините. Ответила девушка и начала уходить, как ее схватили за руку.
— Отпустите! С волнением и злостью сказала Настя и начала вырывать руку.
Колик-Ты чего такая резвая, я же просто потанцевать хочу)
— А я нет. Твердо ответила та. Она хотела уже закричать, как услышала знакомый голос.
Турбо-Ты тупой? Тебе же сказали отпустить. Сказал парень, встав сзади девушки.
Колик-А ты ей кто, парень что ли? Усмехнувшись сказал парень.
Турбо-Видишь, все-то ты знаешь.
Девушка вопросительно посмотрела на Турбо, который стоял очень уверенно.
Колик-Чем докажешь?
Турбо молча подошёл и обвил одной рукой талию Насти , а другой взял ее за руку. От неожиданности девушка вздрогнула и уже хотела начать скандал, как Пальто ударил какого-то жирного парня из разъезда, и началась драка. Она хотела выбежать из здания, как кто-то сильно ударил ее по животу, и она упала на пол. Она сжалась от боли, и ей прилетел кулак прям в грудь, от чего та захрипела.
От боли она потеряла сознание и проснулась уже у себя на кровати. Девушка из-за боли в теле встала и направилась в ванную комнату, чтоб привести себя в порядок. Она приняла душ и переоделась в домашнюю одежду. Зайдя на кухню, она увидела взволнованных и побитых братьев.
— Что произошло? Спросила девушка.
Вова- Все хорошо, тело сильно болит?
— Достаточно. Ответила девушка и, взяв аптечку, начала обрабатывать лица парней.После обработки она убрала за собой и решила приготовить поесть. Время было 10:46. Приготовить она решила курицу с макаронами и помидорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь 💔
Truyện Ngắnребят действия будут происходить как в Казани те же группировки те же действия, но кроме одежды.А вот все остальное вы узнаете когда прочитаете).надеюсь вам понравится ❤️💋