- Это , что еще за выходки!!!!- сказал отец
- Отец , прости но я не хочу быть его супругой...- сказала я
- Розалия , тебе уже 18 это возраст когда ты должна уже быть замужем!- сказал отец смотря на меня разъярённо
-...- промолчала я
- Все иди с глаз моих долой!!- сказал отец указав указательным пальцем на дверь
И тут открывается дверь..
- Папочка, смотри что я нарисовала- сказала моя младшая сестра Хелли
- ооо очень красива Хелли , просто великолепно)- сказал улыбаясь отецЯ вышла из его кабинета и направилась к себе , но по коридору я встретила мою матушку Клара , она 2 принцесса государства Шторм Град и нынешняя королева Королевства Рагнарек , очень красивая , мудрая и добрая женщина
- Привет , матушка - уныло сказала я
- привет , дорогая ты от отца идешь?- спросила матушка
- да .... Прости.. Я пойду - сказала я
- да конечно- сказала матушка и отправилась в кабинет отцаЧтож меня зовут Розалия мне 18 и я первая принцесса королевства Рагнарек, и да у меня есть еще младшая сестра Хелли она 2 принцесса, но вот ее родители любят больше чем меня , я всегда старалась быть для них идеальной во всем , но когда родилась Хелли мне было 13 лет и именно тогда родители перестали обращать на меня внимание, если матушка еще как то но редко со мной разговаривает, а вот отец только если это касается политики или других государственных дел , в остальном он мне не трогает. С 13 лет со мной занимались учителя , с магией я любила практиковаться больше всего и тогда у меня насчитывалось 45% Маны , а на сегодняшний день у меня уже 100% Маны и это только у единиц такое в нашем мире.
Не давний разговор с отцом был о моем политическом браке с принцем Николасом , но я его не любила и он меня , это было невыносимо терпеть, все эти встречи , балы , когда два человека не любящих друг друга встречаются это как есть не любимую еду через силу. И я решила это сказать отцу но тот меня даже понять не удосужился, хотя о чем я он то с мамой полюбили друг друга с первого взгляда и любят посей день.Дойдя до своей комнаты я зашла , переоделась в брюки и рубашку и направилась на поле где меня ждет уже командир армии Каил , да я занимаюсь фехтованием, кто знает когда это пригодится ).
После фехтования я отправила в комнату переодеться и в душ , а там уже ужинать и спать , по дороге в комнату я встретила отца он не посмотрел на меня и отправился дальше по коридору в комнату к Хелли.
Легла я спать как обычно но вот только что мне делать ? Может вообще сбежать из дому все равно я здесь никому не нужна:(, что пока делать не решила , утро-вечером мудренее.
The prod follows :)