Миен дома. Она волновалась
Ну тем-более, если не примут, в другую компанию пойду.
Спустя неделю
Чат
С-Привет Миен!! Приходи снова в компанию)
М-Хорошо, прям щас?
С-Если можешь щас, или завтра
М-Да не, сегодня приду, через минут 20
С-Окей, буду ждать.Чо оделась, вышла из дома, и снова направилась к тому зданию. Спустя 10 минут, она дошла до компании.
Охранники пропустили Миен, и она ждала Соен.С- Миен!!
М- о, привет))
С- Пойдём в кабинет директора
М- а так меня приняли или нет?
С- сама не знаю, щас как раз спросим.Девушки зашли в кабинет, и Чон подошла к директору.
Pov: Soyeon
Я ждала Чо Миен, и как раз она пришла. Я очень надеюсь, что ее возьмут.
Мы зашли в кабинет директора, и я начала разговаривать по поводу Миен.
Дир-Угу, Чон Соен, выйди пожалуйста. Мне надо поговорить с Чо Миен.
Pov: Miyeon
Соен вышла из кабинета, мне стало немного страшно, но я понимала что это просто директор.
Дир- садись, чего стоишь то
Директор указывал на стул напротив него.
End of pov
Дир- Ну что, Чо Миен. Я вам задам несколько вопросов, хорошо?
М- Да, конечноНесколько минут директор расспрашивал о разных интересах девушки, и тп.
Дир- Хорошо.
М-...??
Дир- я тебя поздравляю, ты принята.Миен прыгала от счастья в душе, чуть ли не отравилась на тот свет.
Дир- вот, подпиши контракт.
Чо взяла контракт, и начала внимательно его читать, ведь мало ли что подсунут..
Девушка расписалась, и отдала бумаги.
Дир- ну все, еще раз поздравляю. Послезавтра приходи в общежитие, Чон тебе все выдаст.
М- Хорошо, спасибо!!Миен поклонилась, и вышла из кабинета, там же стояла Чон Соен, которая смотрела на неё, будто щас запрыгает от счастья.
С- Ну, тебя приняли?
Чо молчала, ведь ей надо было переварить все что было сегодня.
С- МИЕН НЕ МОЛЧИ
М-да приняли меня, приняли..
Миен стояла в шоке.----------------
Еще часть!!
Давайте 10 часть тоже на 3-4 звезды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь айдолов (Миен и Минни)
Fanfictionайдл обычная группа, где 5 участниц. миен, минни, соен, шухуа, юци. надеюсь вам понравится)