6 часть

76 6 0
                                    

Для начала скажу, спасибо большое что моя история #9 в главе айдл! Я очень рада) теперь к истории:

POV:miyeon
Пока что у мамы поживу, а дальше уже на работу пойду.
Создам-ка страничку в инсте)

Ник: Miyeonn
(Сразу скажу, не ищите в инсте такой ник! Это мной придумано, вроде у миен нету странички в инсте)
Блин, а какое описание..?
Долго думать, пропущу.

А что мне туда выкладывать то?? У меня есть идея. Я же смогла как то попасть в Yg, значит смогу и в другую компанию, но пока что хочу отдохнуть.. Буду просто выставлять как я пою и танцую.

Спустя неделю

POV: soyeon
Что это за девочка? Ладно, посмотрю.
Соен случайно попалась страница Миен, где она выкладывала свои навыки.
Ну довольно хорошо поет.. Может к нам пригласить..

Чат

С-привет, я так понимаю тебя зовут Миен?
М-ну да.. Что хотели?
С-Я посмотрела твои видео, и скажу что у нас в компании нет одной участницы, можешь ты хочешь?
М-ну я даже не знаю..
С-ну ты подумай, а потом скажи

POV:miyeon
Что это за группа то.. Ну не знаю, опять бегать туда сюда.. Впринципе можно попробовать.

Чат

М-хорошо, я согласна
С-прекрасно! Тогда адрес: **** *****. Большое здание с надписью Cube Entertainment.
М-окей, во сколько приходить?
С-желательно завтра в любое время. Но главное от 8 утра, до 8 вечера.
М-хорошо.

Ладно, думаю надо чуть потренироваться, а потом идти.
Было поздно, Миен легла в кровать, и думала что же будет в данном "cube entertainment"

——————————————
Получается 6 глава все! Если честно, я думала что сразу будет все, но я смогла чуть чуть растянуть..
Ваша квэнди)
7 глава на 2⭐

Жизнь айдолов (Миен и Минни)Место, где живут истории. Откройте их для себя