Часть первая

16 2 0
                                    

- Еще раз повторяю: это не обсуждается! - двое на повышенных тонах скандалили, казалось уже вечность.
- Зачем мне туда надо? Чем я провинилась? - Катя искренне этого не понимала. И чего это родителям вздумалось отправить ее к бабушке, которую она не видела лет десять? Тем более, ее отправляли в другой город не на каникулах, а перед первым сентября. Ради чего столько мороки?
- Значит так, собирайся! Завтра утром отец отвезет тебя в Куйбышев, - с этими словами женщина села в кресло и взяла книгу, давая понять дочери, что разговор закончен. Та еще немного подулась, но в итоге пошла в комнату, не забыв громко хлопнуть дверью.
С другой стороны, бабушка не так строго будет относится к косякам девушки. Также, каждый год она присылала Кате на день рождения хорошенькую сумму, на которую она могла прожить месяц. В общем, немного поразмышляв, Анисимова пришла к выводу, что внезапный переезд не так уж и плох.
Как мать и обещала, в семь часов следующего утра девушка уже ехала на ВАЗ 2103, разглядывая пробегающие мимо нее пейзажи. Эту дорогу она помнила крайне смутно, так как была еще ребенком.
В то время у родителей еще не было машины и они ездили к бабушке на автобусе, а в крайнем случае на попутках. Катя до сих пор помнила музыку, которая играла у одного водителя такой машины. Оказалось, что он был знакомым отца и те проговорили всю дорогу и о рыбалке и о политике и много о чем еще. Пятилетнего ребёнка это, конечно, мало интересовало, поэтому она слушала знаменитую песню из фильма "Бриллиантовая рука". Позже она узнала, что родилась как раз в год выхода фильма, который нравился ей и по сей день.
Через несколько часов Катя уже стояла напротив дома Лидии Николаевны ( ее бабушки ) с "пожитками". Отец помог ей донести вещи до квартиры, поздоровался с матерью и уехал, пожелав дочери успехов в новом классе. К слову, бабушка была мягким и понимающим человеком. Сразу усадила внучку за стол и напоила чаем. Пошла вереница банальных вопросов про жизнь, родителей и школу. Катя решила показаться примерной внучкой и исправно отвечала на все вопросы.
К вечеру девушка сидела в своей комнате и перебирала вещи. Учеба должна была начаться уже завтра и поэтому Катя повесила форму на ручки шкафа, собрала сумку и готовилась ко сну.
Она уже лежала в кровати, как к ней постучалась Лидия Николаевна.
- Внуч, возьми, положи под подушку себе, - морщинистой рукой она протянула девушке камень красного, как огонь, цвета.
- Зачем это? - она привстала на кровати.
- Возьми-возьми, это от сглаза, - бабушка положила вещицу в руку удивленной Кати и похлопала по ней. Не став спорить, девушка послушно положила камень под подушку и легла спать. "Свои заморочки" - подумала она, ссылаясь на старческий маразм. Да и сил на споры уже не было.
***
По иронии судьбы, Катя благополучно проспала будильник и на линейку опоздала. Девушка сделала ванные процедуры, несмотря на бабушкины протесты, позавтракала парой бутербродов, оделась в новую форму и побежала в школу. С прической она решила не заморачиваться и собрала рыжие волосы в хвост.
Благо, школа находилась в пяти минутах от дома и девушка добралась без происшествий. Возле кабинета ее ждала директриса. Послушав нотацию про безответственность и несобранность, она зашла в класс за женщиной.
- Встали, девятый класс, встали, - говорила Мартынова, проходя мимо рядов, - Самый не дисциплинированный класс за всю историю преподавания, - Катя послушно шагала за ней. Наконец, директриса остановилась возле кафедры, - Итак, познакомьтесь, это Катя Анисимова, будет учиться с вами.
Девушка кивнула и провела взглядом по классу, осматривая каждого одноклассника. Вдруг ее взгляд зацепился на одном из них. Парень сидел на среднем ряду и весь его вид говорил, что он - самый примерный комсомолец. Но Катю удивил вовсе не его вид, а чувство, которое она испытала. Что-то внутри говорило ей, что он опасный человек. И человек ли вовсе? Девушка замерла и буквально прожигала его взглядом, она будто зависла.
Парень тоже смотрел на нее. Только в его глазах читалось непонимание и удивление.
Внезапно дверь в класс открылась и в помещение быстрым шагом зашла девушка. У нее были длинные, как у Анисимовой, волосы и голубые глаза. Все внимание и класса и Кати переключилось на него. Девушка будто вышла из транса.
Та, тем временем, подошла к директрисе.
- Извините за опоздание, - с явным равнодушием сказала она.
- Еще одна, ну сколько можно? Так все, завтра едете в колхоз, физический труд научит вас пунктуальности. Так, это Рита Шарова. Она тоже будет учится с вами, - голос у Мартыновой был повышенный и заметно уставший. Она растерянно глянула на учителя, а после, будто опомнившись, повернулась к новеньким, - Садитесь девочки. Свободная последняя парта и с Лагуновым.
Катя скорее направилась к последней парте, но Рита ее перегнала и заняла свободное место и с сожалением посмотрела на девушку. Та минуту помедлила, но все же села к тому самому парню-комсомольцу. Ее разум вновь помутился, но, взяв себя в руки, Анисимова взяла ручку и сосредоточилась на происходящем.
Только вот парень продолжил на нее смотреть. Теперь его взгляд стал серьезным и заинтересованным. А глаза будто покраснели и расширились. "Что за?" - подумала девушка, - "Он какой-то ненормальный". Напряжение между ними все больше нарастало. Казалось, это продолжалось вечность. Но все же Катя нашла в себе силы отвернуться от пронзительного взгляда парня и обратить все свое внимание на нового классного руководителя.
***
- Привет! - на перемене к девушке подбежала та самая новенькая, - Прости, что заняла то место.
- Да ничего, я уже забыла, - ее голос был уставшим, будто она таскала мешки, а не сидела на уроке.
- Ну и хорошо. Ты почему переехала? - Рита определенно хотела подружиться с Анисимовой.
- Родители заставили, - она решила, что та хорошая девушка, с которой можно было бы начать дружбу, - Честно, сама не понимаю, зачем.
- Ага, выдумают что-то, а потом мы и виноваты, - возмутилась новая знакомая и они  отправились на уроки.
После уроков девочки опять шли вместе. Рита предложила исследовать двор новой школы и найти какие-нибудь прикольные места.
Девушки шли спокойным шагом вдоль стен учебного заведения, как вдруг мимо них пробежал мальчик, по виду только вступивший в пионеры. Он задел Катю за плечо и выбил сумку. Та упала, а малец побежал дальше.
-Совсем мозги потерял?! - крикнула Анисимова ему вслед. Но тот, как ни странно, не отреагировал.
- А ну пойдем глянем, куда он так спешит, - подавая выпавшую из сумки тетрадь, сказала Рита.
- Ну пойдем, - пожала плечами та и они побежали за пионером, естественно, не задевая других.
Кто же знал, что упавшая сумка обратится в разборки Алешина и Лагунова?
Забежав за угол школы, девочкам открылась весьма не лицеприятная картина. Четверо одноклассников и еще неизвестная девушка, казалось, просто общались, но в следующий момент Алешин ударил Валеру в живот. Тот согнулся пополам, но отвечать не спешил.
Катя и Рита, которые все это время стояли у стены и наблюдали за происходящим.
- Может поможем? - шепотом обратилась Анисимова.
- Как? - прошипела подруга.
- Щас что-нибудь сообразим, - Катя начала водить взглядом в раздумьях. В то время парень-комсомолец уже был на земле. Хоть и тревожное чувство не покидало рыжеволосую, она точно хотела ему помочь. В конце концов, не придумав ничего лучше, Катя просто налетела на одного из парней, сбив его с ног. Рита тут же подбежала и пнула другого парня в живот, последнего в нос.
- Вы больные?! - заверещал Алешин.
- Ага, на всю голову, - ответила Рита.
- Особенно, когда трое одного бьют, - продолжила Катя, поправляя одежду.
Внезапно рядом оказался классный руководитель.
- Что тут происходит? - воскликнул он, - Что опять, Алешин?
-Ничего, - вдруг подал голос Лагунов, - Просто потерял значок, вот ребята помогли найти.
Классный оглянулся на Катю и Риту, те лишь одновременно закивали и улыбнулись.
- Ну ладно... - мужчина еще раз всех оглядел и ушел. Алешин что-то сказал Лагунову, но Анисимова никого не слушала. Они вместе с Ритой смотрели друг на друга и понимали: обе из них что-то заметили. К этому "что-то" напрямую относился Валера, но как никто не понимал.
Алешин и компания ушли, оставив четверку. Подруги поспешили уйти, дабы избежать лишних вопросов, но Лагунов их оставил:
- Почему вы помогли?
- Ну, если это благодарность, то не за что, - отозвалась Катя на ходу, уводя за собой Шарову.
- Спасибо, - окликнула их подружка Валеры, когда те уже прилично отошли.
***
Вечер девушки прошел максимально скучно - за уроками. Завтра ей предстояла "увлекательнейшая" поездка на картошку и рыжеволосой пришлось перерыть весь шкаф, в поисках не нужной одежды.
- Катюша, как твои дела в школе? - зашла бабушка, когда Анисимова уже собирала учебники.
- Нормально, бабуль. Завтра едем в колхоз, - ответила та, засовывая в сумку ненавистную ей алгебру.
- Может, тебе лучше остаться дома? - в голосе Лидии Николаевны читалось беспокойство.
- Почему? Я развеюсь, мать меня все время упрекала, что я сижу дома, не выходя.
- Ох, Катюша-Катюша, - причитала бабушка, проходя дальше в комнату и садясь на кровать, - С тобой не происходило ничего странного сегодня?
Девушку как током прошибло. Как она узнала?
- В смысле? Что должно было произойти?
- Я тебе сейчас кое-что расскажу, а ты сама решишь, верить мне или нет, - бабушка похлопала по месту рядом с собой, призывая Катю сесть. Та немного помедлила, но все же подошла, - Таких как мы называют ведьмами. Сначала нашим долгом было служить и защищать вампиров. Но когда начали вести активную охоту на ведьм, вампиры не помогли. Точнее они помогли людям нас найти, а нас предали. Ты такая же как я. А в твоей школе есть вампир, я давно его чувствую, только он никак не проявляется, - Катя встала в ступор. С одной стороны она действительно что-то чувствовала, находясь с Валерой и, когда ему опасность угрожала, она тоже почувствовала. Но с другой стороны здравый смысл. Какие вампиры? Какие ведьмы?
- Бабуль, может ты устала? Иди отдохни, - говорила Катя, поднимаясь и подтягивая за собой Лидию Николаевну.
- Ох, ладно Катюш. Не веришь мне, и ладно, - растерянно говорила та, - Но пообещай мне пожалуйста одно, - она резко остановилась и взглянула на Катю так, что можно было испугаться.
- Хорошо, что такое? - сказала она, лишь бы поскорее закончить этот разговор.
- Обещай, если ты поймешь, что я оказалась права, сразу же придешь ко мне и все расскажешь, - сказала бабушка максимально серьезным голосом.
- Хорошо-хорошо, приду, - с этими словами она вывела старушку из комнаты. "Это к кому они меня жить отправили?! Совсем крыша поехала?" - возмущалась Катя, ложась спать. В конце концов, она решила забыть это как страшный сон.

ᛈᚳᚣᚦᛕᚣᚱ ᛕᚹᛟᛒⰓМесто, где живут истории. Откройте их для себя