Часть третья

20 3 0
                                    

Хоть Катя и не была знакома с Сергушиной, ей было жаль девочку. Она как и многие пришла на похороны. С ней увязалась Рита и они вместе стояли в конце толпы. Школьники между собой обсуждали, как могли убить девочку. Официальной версией были собаки, которые ее загрызли. Но почти всем это казалось неправдой и сейчас подростки занимались тем, что строили всевозможные догадки, начиная с самых бредовых, заканчивая довольно хорошими предположениями.
Но Катя, на магическом уровне, понимала - с этим как-то связан Лагунов. Уходя от могилы, Анисимова вновь почувствовала беспокойство. Оно наростало в груди с каждым шагом назад от кладбища.
- Я сейчас вернусь, - сказала она Рите. Та кивнула и девушка отправилась обратно. Подходя к месту захоронения, рыжеволосая заметила, что там кто-то сидит. Сомнений не осталось - это был Валера. Он молча сидел перед могилой и думал о чем-то своем, казалось, не замечая ничего вокруг.
Это и было зря. Катя заметила, что сзади к Валере подходит Игорь. В его руках был нож, по видимому серебряный. Тревога все больше и больше овладевала девушкой. В конце концов она бросилась к парням.
- Валера! - крикнула она. Парень повернулся на оклик, а завхоз занес нож над ним. Сердце Как-будто остановилось. Но Лагунов в считанные секунды повернулся к "другу" и выбил нож. Глаза его были красными.
- Это не я ее убил! - прошипел он.
- А кто? - кричал второй.
- Стратилат! - крикнул Валера в ответ.
- Ты последний, кто с ней был. Ее у моего дома нашли, - двое вцепились друг в друга, продолжая перепалку.
- Да я ради Насти отдал свою нормальную жизнь! - взбесился Валера. Не придумав ничего лучше, Катя просто растолкнула их.
- Хватит! Валера ни причём!
- Ты то откуда знаешь?! - закричал на девушку Игорь.
- Уходи, это не твое дело, - сказал напряженно второй.
- Мое! - парировала Катя.
Внезапно из ниоткуда появилась Рита.
- Вы совсем сумасшедшие? Загрызите еще друг друга! - крикнула она, подходя к Кате.
- Уходите отсюда, - повторил Валера.
- Вы говорили, что вампиры на себя все советское цепляют, верно? - протараторила Рита. Оба молчали, - Верно?! - крикнула она снова.
- Да, - отстраненно ответил Игорь.
- Так вот, пока вас не было, пионеров в школе поприбавилось!
***
Все четверо стояли на пороге школы. Валера, казалось, к чему-то принюхивался. Весь холл школы был увешан плакатами, призывающими сдать кровь. Иронично выходило, Катя про себя усмехнулась.
Внезапно, на лестницу вышли трое ребят: два образцовых комсомольца и такой же образцовый пионер. Старшие останавливали пробегающих мимо школьников, заставляя их остановиться.
- Я за ними весь день наблюдаю, - объяснила Рита, - На уроках круглые отличники, выглядят как с картинки.
- Пиявец самый младший, остальные тушки, - сказал Лагунов, пристально смотря на, кажется, Ивочкина.
- Тушки? - не поняла Анисимова.
- Так называют тех, кого пиявцы кусают. Они обычные, только во всем слушают своих хозяев, - объяснил Игорь.
- Валера! - вдруг крикнул ребятам тот самый пиявец,- Иди к нам, а я тебе расскажу, что с Настей случилось, - крайне слащавым голосом продолжил он. Провокация сработала, ведь Валера тут же побежал за ним. Рита окликнула его, но тот уже ничего не слышал. В итоге трое отправились за парнем. Тот оказался в мед. пункте. Катя быстро зашла за ним. Рита и завхоз попытались ее остановить, но не успели.
- Здрасте, ты то куда? - обратилась к девушке медсестра.
- А-а, - протянула рыжеволосая, обводя взглядом кабинет, - Я Лагунову помочь, - сообразила Катя и быстро подошла к парню. Тот на нее странно взглянул, но продолжил "допрос":
- Ты думаешь, зачем все это? - прошипел он.
- Так, Лагунов, хватит тут всякий бред нести. Прививка нужна для профилактики, - отозвалась медсестра, чувствуя, что Валера уже не поддерживает школьника, а наоборот.
- Слышал? Для про-фи-лак-ти-ки, - по слогам проговорил пионер.
- Скажи, кто это сделал, и я помогу, - с напряжением потребовал Валера.
- Иди ты в жопу, Лагунов, - прошипел Ивочкин. Парень заметно взбесился, его зрачки налились красным, и он явно хотел разнести весь кабинет к чертям. Но Анисимова его одернула. Взяла за руку и прошептала:
- Он этого и добивается, пойдем, - девушка крепче взяла руку и повела Валеру к выходу. Краснота потихоньку спадала, и глаза парня обретали нормальный нежно-голубой цвет.
Выйдя в коридор, ребята огляделись. Рядом стояла Рита, опираясь на стену. Завхоза нигде не было.
- Где Игорь, - спросил парень, уставшим голосом.
- Ушел куда-то, сказал, его не ждать, - отозвалась Шарова, подходя ближе. Валера в ответ только кивнул. Катя подошла ближе к Рите и трое пошли к перилам у лестницы.
- Когда вампир кого-то кусает, - начал Валера, - он ненадолго как бы умирает. Этого сложно не заметить. Если поймем, где его укусили, то сможем найти стратилата, - Анисимова задумалась. Эти три дня она отсиживалась дома и о происходящем в школе понятия не имела. Предположений у нее не было.
- Подожди... - вдруг подала голос Рита, - Мелкий покусал тех, кто его обижал. А главным в их шайке был Алешин, только вот с ним все в порядке...
- Тогда пойдем проведаем его, - улыбнулась Катя, - Вдруг что случилось?
***
Сегодня Катя убедилась, что она ведьма. Ведь она оказалась права - Ивочкин со "свитой" прижали Алешина на заднем дворе школы. Было забавно наблюдать, как трое прилизанных школьников угрожают заядлому хулигану-второгоднику.
Ребята вмешиваться не хотели, мол их разборки - их дело. Но, как только, пиявец и тушки отстали, трое вышли к Алешину.
- Почему они на тебя нападают? - спросила Катя, в то время, пока Лагунов подходил чуть ли не вплотную.
- Идите вы, - крикунул тот, парень явно был обескуражен. Он хотел вырваться, но Валера вновь прижал его к стене.
- Мы же помочь хотим, Алешин, - спокойно сказала Шарова.
- Если хочешь, чтобы твои друзья снова с тобой водились, то давай рассказывай, - спокойным голосом отчеканил Валера.
- Да я сам не знаю! - на повышенных тонах ответил второгодник, - Я им наоборот все четко устроил! Вход на сейшен замутил...
- Что за сейшен? - тут же схватилась Рита.
- Когда был? - продолжила Анисимова.
- Да три дня назад... У Темы Василькова на хате... - голос был взволнован и растерян, - У него родители на пол года в командировку свалили, теперь все у него тусуются.
- И что там произошло? - спросил Валера.
- Да не было меня там! - нервы парня сдавали, - Меня родаки дома заперли за двойку по химии. Ну а мелкий туда вместо меня как-то просочился. Во вторник сейшен был... - Алешин задумался, видимо, вспоминал, - В среду они еще ржали, что он там избразил что-то, то ли выпил, то ли еще что. Не суть! - он помотал головой, - А в четверг с утра их как подменили.
Ребята переглянулись. Кате, как и остальным, стало ясно - искать надо именно у Василькова.
- Адрес говори, - грубо потребовал Лагунов.
Получив адрес, трое отошли. Они двигались вдоль школы и говорили:
- Давайте в девять там соберемся? - предложила Рита. В ответ Валера и Катя лишь кивнули.
- А этого Артема вы хоть видели? - поинтересовалась Анисимова.
- Нет, впервые слышу, - Лагунов помотал головой.
- Значит, в школе он не учится... - протянула рыжеволосая.
- По крайней мере в этой.
- И что нам это дает? - голос Валеры был напряжен.
- А то, что нужно запомнить его внешность. Если он появится в школе, то все подозрения будут указывать на него, - нервно объяснила Катя. Рита протянула вялое "точно" и они разошлись. Пообещав встретиться у квартиры Василькова во время.
***
Мда, такого положения дел Катя, даже с ведьменскими способностями, привидеть не могла. Бабушка, озабоченная безопастностью внучки, запретила даже думать об этом сейшене. Анисимова все таки решилась поведать Лидии Николаевне историю Валеры и оказалось, что зря...
Обиженная на весь мир, она сидела в своей комнате. Часы пробили пол десятого, она опаздывала на тридцать минут. Сначала все было спокойно, никакой тревожности и чувства опасности. Катя уже было успокоилась, но не тут то было.
Грудь разожгло адским пламенем. От неожиданности Катя даже вскрикнула. Голова ходила кругом. Девушку тянуло в неизвестном направлении, но она догадывалась, что тянет ее к дому Василькова или его окрестностям.
Она сжалась на кровати и взяла подушку в зубы, дабы сдержать слёзы. Видимо, с Валерой происходило что-то действительно опасное. Не в силах терпеть, она, превозмогая боль, поднялась и подошла к шкафу. Как можно быстрее оделась в свитер и джинсы, собрала волосы в хвост, для удобства. Аккуратно вышла из комнаты и, не издав ни звука, открыла входную дверь. Судя по идущей воде и звукам кипения, бабушка орудовала на кухне.
Девушка выбежала на лестничную клетку и, держась за сердце одной рукой и за перила другой, спустилась вниз.
Она сама не помнила, как добежала до дома Артема, забежала на чердак, а оттуда выбралась на крышу. Катя бежала по крышам и совсем не чувствовала усталости, только боль.
Когда она добралась до места действия, Анисимова увидела, как из чердака вылетает черное, похожее на обычную пыль, существо. Но пыль так не летает. Ее не так хорошо видно. А еще боль, она резко прекратилась. Катя обмякла и присела.
Только сейчас она обратила внимание на Игоря и Риту, что лежали метрах в пяти от нее. Валеры видно не было.
Отдохнув, она подошла к ребятам. В это же время из чердака вышел Лагунов. Три пары глаз удивленно уставились на рыжеволосую.
- Ты здесь откуда? - строго спросил Корзухин.
- По запаху прибежала, - отшутилась девушка, пытаясь перейти на другую тему, - Что здесь произошло?
- А тебе ли не знать, - поднимаясь, выплюнул Игорь...

ᛈᚳᚣᚦᛕᚣᚱ ᛕᚹᛟᛒⰓМесто, где живут истории. Откройте их для себя