15 декабря,совсем скоро новый год,об деле отца так и не было новостей,Змей и Стрелок постоянно ходили на нервах,но Т/и ничего не говорили,у Т/и завал на работе так как её повысили аж до хирурга, конечно не обошлось без связей,но об этом никто не знает, проблемы в группировке начались,этим занимаются старшие, из-за того что в город провозят наркотики страдают группировки от передоза,Тамбовские не могут просто так это оставить,на улицах начались бои,никто не понимал что произошло,как бы старшие не пытались выяснить что случилось,никто не знал,старшие группировок с ума посходили,и этому нет определенной причины, поэтому Тамбовским доставили много проблем,вот уже вторую неделю они пытаются выяснить из-за чего старшие устраивают бои,за улицу?
Или за честь?
И всё таки узнали что недавно у Универсама и у Дом быта была стрелка,пока шли разборки в кафе изнасиловали девочку 14 летнюю,Т/и была ошарашена такой новостью,ведь старшим в Дом быта был Вадим, неужели он допустил этого и ничего не сделал?
Ей было мерзко от этого человека
Вадим пытался показать свою любовь к Т/и,приходил на работу с цветами,но та лишь отворачивалась так как знала законы улицы,не могут два главных быть вместе,Т/и понимала что он её любит и она его вроде...но группировка ей как семья, её создал самый главный человек в её жизни...отец...она не может оставить группировку ради Вадима,Т/и понимала что конец у неё может быть как у отца, поэтому даже не думала заводить семью,она решила посвятить жизнь карьере и группировке,не хочет чтобы её ребёнок так же жил как она в детстве,в страхе что что-то может произойти в любую секунду,она в детстве видела многое чего не должен был видеть ребёнок,как бы отец не хотел её спрятать от этого зверского мира,не получалось,его конкуренты шантажировали его дочкой,смыслом его жизни...она была единственной ради которой он жил,а может и живёт сейчас...никому неизвестно что с ним...Т/и не давали покоя слова Джокера,засели в голове как заноза,как бы она не пыталась выкинуть из головы его слова,ничего не получалось,Змей и Стрелок несколько раз проверяли место перестрелки,но безуспешно...
Джокер однозначно что-то знает,но не скажет.Утро началось с разборок по поводу группировки
Шуруп:говорят что в "Солнечных" новый главный
Змей:а что с волком?
Камень:отшили
Т/и: очень интересно,значит устрой мне встречу с их новым главным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Княжна Казани
RomanceТебя зовут Т/и ты дочь создателя самой сильной группировки "Тамбовские",твоего отца звали там "Гробовщик",твой отец пропал год назад,не кто не знает что с ним произошло и тебе пришлось занять престол тебя прозвали там "КНЯЖНА КАЗАНИ" приятного чте...