Часть 1

22 3 0
                                    

Мама Такемичи: М/Т
Папа Такемичи : П/Т
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

М/Т-Ах ты ж тварь такая-раз...на пол летит тарелка и разбивается
М/Т- Где ты опять всю ночь прохлаждался!?-два...на пол летит уже кружка

П/Т- Я в отличии от тебя занимаюсь бизнесом!- три...на пол полетели ложки и вилки
П/Т- Между прочим если б не моя компания то мы бы жили в нищите, а у тебя не было денег на твои салоны!- четыре... на пол полетели ножи
М/Т-  Вообще-то моя карьера приносит прибыли ни меньше!-пять... вот перевёрнут и сам стол. Он упал напол, да так что от этого звука проснулся и Такемичи.

POV Такемичи

М/т- Ну вот опять, это продолжается уже на протяжении двух недель- обречённо ввыдохнув он потёр пальцеми переносицу, встал и пошёл в душ. Помывшись, умывшись и почистив зубы он вернулся в комнату и оделся в белую футболки и чёрные шорты которые были ему чуть  выше колена. Одевшись он пошёл на кухню.

Т- Привет мам, привет пап- совершенно без каких либо эмоций он произнёс это.
М/Т- Привет сыночек-  с улыбкой и заметным отвращением сказала мать
М/Т- как же меня бесит эта натянутая улыбка- не лице вылезло ели заметное раздражение
П/Т- Здравствуй сын- с лёгкой ухмылкой сказал он
М/Т-Хах видимо он заметил моё негодование, его видимо это тоже уже подзадолбало.

POV Автор


После такого короткого разговора Таке  открыл холодильник и взял питьевой йогурт. Выпив его он вернулся в комнату и сел за комп и стал листать страници в интернет магазине. Листал, листал и ему на глаза попалось объявление о продаже лемитировоной коллекции игрушек чиби

Т- Так кто тут у нас... ого у них ещё и имена есть- он этому немного удивился но всё же игрушки ему понравились и он начал перечислять в слух их имена-.
Т- Так как вас зовут? А вот оно, Санзу, Вакаса, Шинчиро, Такеоми, Тайджу, Коконой, Инуи, Ран, Риндо,  Мицуя, Ханма и Кисаки... фууууух как вас много и это всего за... 4 750 йен!?-лицо Таке выражало удивление. Ну конечно для кого-то это будет огромной суммой, но не для него ведь помимо родителей он и сам довольной много зарабатывает. Но кроме отца никто об этом не знает, так же и про любовь к аниме.
Вот Таке поворачивается и видит своего отца, он немного испугался но виду не подал.

О/Т- Сын ты там говорил чьи-то имено по-моему, неужели друзей зовёл? Если да то пигласи их к нам-Отец только хотел выйти но его окликнул голос Таке
Т- Нет друзей не зовёл хааа~ ты же и сам знаешь что "друзья" это пустая трата денег и времени- он правда так думает и он уже решил что ему надо от это жизни.
О/Т- А? Ну значит так оно и есть... наверное. Так а что за имена ты называл тогда?
Т- Да я вот нашёл игрушки классные-сказал он с огоньком в глазах и указал на экран компа.
Т- Смотри какие красивые... мне же можно их заказать..?-с неуверенностью спросил он
О/Т- Конечно же можно я не в праве что-то тебе заприщать- он улыбнулся... такой искренней улыбкой, но Таке заметил там крупицу грусти... дааа видимо с мамой совсем всё плохо
Т- Тогда как обычно? Маме ни слова?-  когда его мать впервые узнала о увлечениях к аниме и мультикам то она стало его презирать и говорить что он не девочка чтобы таким увлекаться.
О/Т- Конечно, я никогда не отдам тебя на растерзание этой напыщенной бабе- сказал он с усмешкой от чего и сам Таке невольно улыбнулся.
Т- Хорошо хорошо, тааак здесь написано что должно прийти сегодня вечером- это был их последний разговор на сегодня ведь всё остальное време Таке ещё немного полазал в инет. магазине купил пару вещей и поставив будильник на 7 вечера лёг спать.
И вот Хана уже проснулся, умылся, поел иииии наконец-то долгожданный звонок в дверь. Таке бежит со всех ног к двери  открывает а там...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немного про такемичи:
Таке всегда больше нравился отец за то что он ему ничего не запрещал, поддерживал любое его решение а самое главное он мог заметить любую эмоцию и ещё многие другие качества. Конкретно этим человеком Таке восхищался больше всех но не показывал этого, как он сам думал *матери это знать не обязательно,  а отец и сам заметит* и в каком-то смысле он был прав так же отец знаеч что Мичи работает но не знает где.

Мать Таке его не очень любила по её словам "он слишком похож на своего отца" и это была правда. Черты лица схожи, цвет волос на оттенок темнее, а самое главное это его характер, ну вот прямо копия отца, и эти качества в которых он даже обошёл своего кумира.

Такемичи работает хиллером¹ но так же он может и убить буквально кого захочет и полиция его всегда прикроет.
Получает он дахуя и больше так что может себе не в чём не отказывать.
Так же на работе у него есть заместительница (вы потом поймёте почему я её упомянула)
Ну и как вы поняли по шипу наш Мичик голубь 🕊
А на счёт игрушек... ну это короче демоны и они пополняют свои силы с помощью крови человека или по другому... ещё они умеют принимать человеческий облик имеют магию и всё такое
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1- хиллер это человек который добывает нужную информацию и следит за жертвой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Автора
Короче я не знаю кто будет читать эту херню ну да ладно и так сойдёт
Я реально очень стараюсь писать без ошибок и если кто-то хочет добавить ещё персонажей к гаремчику то пишите в коменты
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
915 слов

Любимые игрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя