Часть 3

25 3 12
                                    

Спасибо большое что ЭТО хоть кто-то читает. И надеюсь что другая моя история тоже кому-то понравится, ну а я ради вас пишу продолжение.
Приятного прочтения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
М/м-Хахахах насмешил ну и как же такой милюзга как ты можешь быть выше моего статуса?-Тут в комнату заходит отец и видит такую картину: его будущий партнёр по бизнесу сидит перед его сыном  почти на коленях а тот в свою очередь смотрит на неё с презрением и отвращением

О/Т-Я что-то не понял, а что здесь происходит? Жду объяснений сын, сейчас устных после отчёт в бумажном виде.

POV Такемичи

И вот на этом моменте я понял что разговор будет серьёзный ведь я наорал на потенциального бизнес портнёра отца, ну или матери, но разговор будет не сейчас, не перед людьми... а потом  в кабинете отца...

Т-Да отец

О/Т- Так что произошло у вас тут? М/м может быть вы всё таки встанете с пола? И удасужетись всё мне объяснить?- Он смотрел на неё так что в глазах прямым текстом можно было увидеть что-то на подобии: Мне даже смотреть на тебя противно. И мне кажется что любой бы одекватный и не слепой человек с ним согласился бы.

М/Ва-Кто это вообще такая? И почему выглядит как первая шлюха?

М/Ра-Оууу как смешно это всё разворачивается.

М/Са-Статус? Значит наш новый хозяин какая-то важная шишка? Как интересно)

М/м- Господи что за воспитание, совсем уже, даже руку не подадите?-
Она вытянула руку намекая на то что ей не помешала бы помощь и просидела так минуты 3 но за это время ни отец ни Мичи даже глазом не моргнули и всем видом показали что помощь в этом доме,по крайней мере от него и отца, ей не светит. От чего она громко и показательно цыкнула и начала поднематься сама.

М/Ри- Что за напыщенная тётка? Как она смеет так разговаривать с хозяином!?

М/м начала подниматься в раскарячку(?) Да так, что все её прелести выглядовали из под короткого и сильно открытого платья и были очень хорошо видны. Таке же сначала  посмотрел на неё с презрением и отвращением после чего со спокойным лицом отвернулся что бы не видеть такого ужаса. Вообще Таке- Би но всё же парни его привлекают больше чем девушки

А где же сам мальчик? А он полез на полку за Коко... Но вот только к счастью он до неё не дотянулся и взял другую игрушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимые игрушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя