2 глава

46 3 0
                                    

В этой главе мы попадём в прошлое🎀

От лица Панталоне:

Я шел по Снежной, со своей улыбкой думав об том как получить больше денег. Я ведь девятый предвестник Фатуи, Делец, Хиленький банкир.

"Как же мне не хватает человека который полюбил бы меня, не за деньги, а просто так"- спокойно подумал я. Сзади меня шли агенты Фатуи охраняя меня, как же я хотел бы чтоб они отошли...

Резко я вижу Чайлда и какую то деву.... Будто она из Инадзумы... У неё розовые волосы и жёлтые глаза, это довольно красиво выглядит. Я спокойно попросил агентов отойти, а сам со своей загадочной улыбкой подошёл к ним

Аякс- о, девятый предвестник, неожиданно тебя щас встретить

Я лишь молча кивнул и спокойно спросил

Я- и кто же это с тобой?
Аякс- хах, это моя маленькая подруга из Инадзумы. 154 сантиметра искреннего зла, хах
Она- эй! Мне 13 и я не такая уж и маленькая! И вообще, я 158 сантиментов ростом!
Аякс- хах, ну Герта~Герти Стэроленнк~, не будь занудой~
Герта- щас укушу и не буду занудой
Аякс- ахахаха, ладно, допустим~. Так что ты хотел, Панталоне?
Я- просто хотел пообщаться с тобой и этой милой дамой~
Герта- да не милая я! *сказав она, слегка покраснела*

Я смотрю на её милые розовые щечки... Ути божечки, она такая милашка~
Но... Будто со мной что то не так... Эти странные эмоции переполняют меня... Что со мной...? Я попросту не понимаю.... О великие Архонты, я всей душой не понимаю что со мной... Моё сердце так сильно колотится рядом с ней, я попросту не понимаю что происходит...

Резко Чайлд решил заговорить

Аякс- хей,вы чего резко замолчали? Герта я понимаю конечно если ты обиделась, но ты девятый предвестник... Что то как то не видно что ты обижен....
Герта- Аякс, а ты случайно не хочешь о меня подзатыльник? Нет? Твои проблемы.

Холодно договорив она ударила Тарталью по голове. И видно это было довольно сильно

Аякс- хах, это было сильно.... Было бы прикольно если бы ты глаз Бога получила, могли бы драться
Герта- ага, получу электро глаз бога и тогда уже поговорим, ясно тебе?

На вид это выглядит даже смешно, но... Представить её в схватке с ним, это жутко... Резко моё сердце наполнилось беспокойством и ревности, потому что я боялся того что Герта получит наверняка много травм, но ревновал из-за того что она проведёт с ним довольно много времени... Как же не хочется видеть её с этим 11 фатуи. Хочется попросту запереть её в моем особняке где она будет проводить своё время лишь со мной и не с кем больше.

Инадзумка и Фатуи(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя