8 часть

44 4 0
                                    

                   Soundtrack: Гэнг Бэнг- Lida

Девушка стояла пред зеркалом и думала о своем. По щеке покатилась слёза. Именно сейчас она чувствовала себя безвыходно. Она запуталась в себе,  не зная что ей делать. Потянув за верёвку сзади, платье медленно упало к ногам.

- Чёрт- прошептала девушка и быстрым шагом подошла к тумбе. Найдя то что нужно, девушка открыла пачку сигарет и прижала одну губами.  Девушка накинула на себя шелковый халат и подняла платье с пола. Подпадив кончик сигареты девушка сделала глубокую затяжку. В глаза кинулся балкон, медленным, неуверенным шагом она направилась туда. Холодный ветер подул на лицо, волосы хаотично развивались. Было уже намного лучше. С боку послышался хриплый голос.

- Не холодно?- спросил мужчина смотря на слишком спокойную девушку. Фокс проигнорировала мужчину, она даже не повернулась к нему. Молча опиралась на перила балкона, делая затяжки.- У тебя всё хорошо?

- Всё прекрасно- девушка моментально улыбнулась, и наконец-то посмотрела на мужчину.

- Уверена?- лицо мужчины не выражало ны одной эмоции. Девушка снова промолчала.- Ты готова к завтрашнему мероприятию?

- Да- хмыкнула Фокс. Достав телефон с кармана халата, та легко ухмыльнулась и произнесла:- С днём рождения, Ли Минхо

Парень громку вздохнул и опустил голову вниз. Девушку забавлял мужчина.

- Не любишь свой день рождения- уверенно произнесла девушка. Затушив бычок, девушка кинула его вниз. Ей было всё равно, что завтра утром садовник снова будет возмущаться.

- Не люблю его праздновать. Отец всегда устраивает какие-то "вечеринки".- недовольно произнес Хо и потрогал карманы.- Есть сигарета?

Девушка молча вышла с балкона. Через секунду она входит обратно, с пачкой сигарет в руках. Без слов, девушка кинула её парню, но пред этим взяла одну.

- Спасибо. Так ты подготовилась к мероприятию?- мужчина подпалил кончик сигареты и посмотрел на девушку. Он смотрел то на девушку, то на сигарету в её руках.

- Да, только у меня совсем нету желания туда являться- девушка ухмыльнулась и встала спиной к перилам.- А я могу туда не пойти, думаю я заболела- пошутила девушка

- Ты обязательный гость, твое присутствие важно- улыбнулся парень и выпустил серый дым из рта

foxWhere stories live. Discover now