Soundtrack: BlackPink- play with fire
Ю Ра думала что хуже чем вчерашний день уже не будет, но она ошиблась. Сегодня Минхо повёз её в офис, и задача была работать над бумагами.
- Минхо, это не моя работа. Я телохранитель- девушка вертелась в кресле мужчины. Он привёл её в свой кабинет и посадил за свой стол. Она не будет выполнять его работу, пока он ходит по встречам, Минхо будет сидеть рядом и наблюдать. Так сказал мужчина.
- Ён Чжу увольняется, мне нужен кто-то умный и человек на которого я могу положиться- глаза девушки округлились.
- Как увольняется? Что случилось?
- Его жена беременна, он не хочет чтобы они были в опасности- девушка удивилась ещё больше. У него была жена? Она совсем не интересовалась его людьми.
- Юка, нужно сверить счета- мужчина положил папку с бумагами перед девушкой. Взгляд её был недовольный.
- Не называй меня по имени- девушка всё ещё чувствовала вину за то что соврала про свое имя- Раздражает
Минхо молча кивнул, в Ю Ра тем временем начала осматривать бумаги. Работы трудная, но отказать своему начальнику она не могла.
- Я тебя обучу всему, а где-то через месяц ты перейдешь на должность моего помощника- девушка проигнорировала слова мужчины, лишь продолжила подсчет. Минхо на это лишь улыбнулся и вышел из кабинета и направился к ближайшей кофейне.
Освободилась девушка поздним вечером. За этот день она переделала множество работы. Иногда к ней заходил Минхо, приносил обед, кофе, печенье. А после обеда поехал на важную встречу, оставив девушку одну в его кабинете. Перед отъездом мужчина поручил водителю отвезти девушку домой, как только она освободится.
Ю Ра потирала глаза, которые неприятно побаливали из-за долгой работы над бумагами. Водитель за рулём внимательно смотрел за дорогой. Когда они подъехали к особняку, она услышала недовольный вздох мужчины. Девушка открыла глаза и одела очки. Охранники около ворот разговаривали с кем-то.
- Остановись- приказала девушка. Как только машина остановилась, Фокс вышла с машины. Перед собой она увидела свою сестру.- Что случилось?
- Здравствуйте, эта молодая девушка просила с вами встречу, но мы сказали что это не возможно
ВИ ЧИТАЄТЕ
fox
RomanceЛи Минхо известный бизнесмен, его жизнь всегда в опасности. foxi- известная своими боевыми навыками и ужасным характером. ( От Минхо берется только имя и внешность!)