1⭐️

23 2 0
                                    

БОЖЕ ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЁ?!?!? ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?!?!?- кричал в своей комнате плачущий Феликс.

Ликс скатился по стенке и начал горько плакать, в свои коленки обнимая их руками. Посидев так, Феликс встаёт с пола и идёт к своему старенькому столу.
Он открывает тумбочку в которой лежит острое лезвие. Малыш Ёнбок своими дрожащими руками, хватает это лезвие и идёт в ванну.

Феликс заходит в ванную комнату. Своими дрожащими руками он проворачивает зомок входной двери. Как только прозвучал щелчок дверного замка, Феликс посмотрел на своё отражение в зеркало.

Какой же ты противный, не удивительно что тебя никто не любит- сказал Феликс потихоньку снимая с себя кофту чёрного цвета.

Вещь падает напол, а Феликсу открывается обзор на свои руки. Которые были полностью изрезаны.
Феликс поднёс к своей левой руке лезвие и сделал первый глубокий порез. Из глубокой раны, полилась алая кровь.

Урод.....урод....урод...ТЫ УРОД!!!!- говорил переходя с шопота на ор Феликс, оставляя на себе порезы лезвия.

На плитку капали красные капли крови, которые текли на пол с каждой секундой всё чаще и чаще. Феликс изрезал свою левую руку на которой и так небыло живого места. Он швырнул рядом с лужай красной жидкости, своё лезвие.
Парень поднял свою голову и ещё раз посмотрел на себя.

Какой же ты жалкий!!!!! Ненавижу..... НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!!!!!- заорал со всей силы Ёнбок.

Феликс уже хотел наклониться за лезвием, и покончить с жизнью прямо сейчас, но тут ручка двери стало быстро дёргаться а в дверь ломиться. Ёнбок нервно начал проворачивать замок двери и увидел там свою маму.

Другая любая мама бы подошла к своему сыну видя в каком он состоянии. Обняла, поцеловала и прижала крепко крепко к себе. Но не мать Феликса
. В ответ Феликс лишь получил сильную пощёчину.

Слыш ты тварь. Хватит орать на весь дом. Мне всё равно что там с тобой. Ты нам с отцом мешаешь. Заткнись и иди в школу!-быстро протораторила женщина не обращая внимание на состояние сына. Она просто развернулась и ушла дальше пить.

Феликс молча закрыл дверь на замок после чего он скатился по ней и заплакал. Не из за того что ему больно физически , ему больно морально. Феликс хотел себе добрых родителей которые бы всегда его поддержали, ночёвок с лучшими друзьями, любимую девушку или любимого парня чтоб они вдвоём встретили и закат и рассвет. Но у Феликс совсем иная жизнь.

Дыхание Феликса участилось, он начал плакать ещё сильнее. Смотря сквозь пелену слёз на лужу крови

Без сил Феликс встал и вышел из ванны ничего не уберая. Всё равно сегодня вечером он продолжит. Он перебинтовал свою руку и начал собираться в школу как будто ничего не произошло. Одев школьную форму, собрав рюкзак Феликс вышел из комнаты.

Проходя мимо кухни, Феликс увидел воляющихся на полу своего отца и мать. Смотря на них у Феликса пробежала слеза по щеке которую он быстро вытер и пошёл дальше.
Обувшись он вышел на улицу.

На улице только рассвет, людей нет- то что нужно сейчас Феликсу. Он достаёт из своего рюкзака наушники, на которые Феликс очень долго копил. Он включает музыку и начинает отходить от дома.

Почему Феликс так рано выходит? Просто его школа очень далеко а на такси и маршрутку денег нет вот поэтому Феликсу ходить пешком 2 часа.

Феликс идёт уже час как тут включается песня.
Эта песня была важна для Феликс ведь её ему показал покойный друг....

"Несколько лет назад"

Феликс радостный идёт в секретное место. Сегодня они договорились с Чонином погулять. Феликс представляет хороший день как тут он видёт плачущую маму Чонина.

Здравствуй Суэ ты чего плачешь?- спросил Феликс подходя к женщине.

Ликси..... У Чонина нашли рак. Он не выжил......

Что?!?!?

"Конец воспоминаний"

[Продолжение следует⭐️] Ваша Твис⭐️💗

У тебя доброе сердце Ликси💗Место, где живут истории. Откройте их для себя