Феликс найдя в себе силы вышел из кабинки, закрыв дверь он скатился по ней и заплакал.
БОЖЕ КАК МЕНЯ ВСЁ ДОСТАЛО Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ!!!!!!- кричал Феликс а у него из глаз текли ручьём слёзы.
Ёнбок так сидит уже более 4 часов. Уроки заканчиваются а он и не просидел ни на одном. Всё это время он плакал. Даже не плакал а истерил. И вот конец 5 урока и Феликс наконец то успокоился.
Умывшись он вышел из туалета. На уроках сидеть он не собирался но и домой тоже не хотелось, поэтому он решил погулять. Для Феликса это последний день ведь он принял решение- самоубийство. Хоть в последний день Феликс должен побыть немного счастливым от прогулки.
Выйдя из школы Феликс вспомнил про свой рюкзак который он не взял. Но рюкзак не первая необходимость поэтому Феликс пошёл дальше.
Уже вечер, а Феликс идёт по тихому переулку Сеула. На улице темно, людей нет только горят фонари. Ёнбок уже собирается идти домой как тут взади себя он слышит тихое мяу. Обернувшись он увидел кошку, серого цвета с мендальными глазами.
Оууу, ты такая милая. Чего тут делаешь?- спросил Феликс гладя кошку рукой.
Кошка ластилась к Феликсу так,как будто он её хозяин.Ты наверное кушать хочешь? Давай я тебя покормлю?- сказал Феликс поднимая на руки кошку.
У Феликса было немного денег в кармане поэтому он пошёл в магазин. Купив корма он пришёл на тоже самое место.
Сев на корточки Ликс открыл пачку корма и отдал ей. Пока кошка ела Феликс начал рассматривать её и увидел ошейник на котором было написано "Джесси".Так ты Джесси?)- сказал Феликс гладя кошку, а та мурлыкала от удовольствия.
ДЖЕССИ!!!!- прокричал кто то выбегая из за угла. Кошка услышала для неё знакомый голос и сразу же перестала есть и побежала к хозяину.
Джесси божечки я тебя нашёл!!- сказал запыхавшийся парень подходя к Феликсу и кошке беря её на руки.- спасибо что накормили её.
Пожалуйста. Она такая милая- сказал Феликс кланяясь в знак уважение.
Парень тоже поклонился Феликсу в ответ.А как тебя зовут?- спросил парень всё также прижимая к себе кошку
Меня зовут......- не успел договорить Феликс как начал падать.
Рядом стоящий парень быстро среагировал и успел поймать Феликса. Парень отпустил кошку после чего он взял Феликса наруки а потом кошку.
Так он дошёл до машины. Усадив Ёнбока на заднее сидение а рядом с ним кошку, он завёл машину и она тронулась.Через 25 минут машина в которой сидел Феликс остановилась возле двух этажного дома. Припорковав машину возле дома, парень за рулём вышел из машины и пошёл открывать дом. После он подошёл к машине взял кошку наруки, понёс её в дом а после вернулся за Феликсом.
Он поднялся со спящим Феликсом на руках на второй этаж. Открыв комнату хозяина он положил Феликса а сам вышел.[Продолжение следует⭐️] Ваша Твис⭐️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя доброе сердце Ликси💗
FanfictionДа да, этот фф я опубликовывала на своём старом аккаунте но не дописала. Поэтому буду писать сдесь. На прошлом аке у меня были фф кому интересно почитайте💗💗