В плейлисте Ёнбока были достаточно грустные песни-для одиночества. Любимое дело Феликса это слушать музыку. Хоть она на него не тыкает пальцем. Через ещё один час Ёнбок дошёл до этого ужасного место под названием-школа.
Его школа была в чёрно-серых тонах с небольшим садом. Точно ад.Парень остановился и поднял свою голову смотря на школу тяжело вздыхая.
💭 Ну здравствуй место где надо мной будут издиваться💭
Проговорил у себя в голове Ёнбок после чего он всё таки зашёл в школу. Уже проходя по коридорам школы все на него косо смотрели. Так он и дошёл до класса.
Открыв дверь кабинета 123 он зашёл в него и сел за свою четвёртую парту.
До звонка ещё пять минут а Феликс до сих пор сидит с наушниками. Феликсу нравился k-pop а особенно группа Twice. В наушниках заиграла его любимая песня- the first. Эта песня была его любимой. Не заметив Феликс начал подпевать своим низким голосом.Опааааа, а что это слушает наш Ликси?- сказал темноволосый парень и отобрал у Феликса наушники.
Феликс развернулся и увидел знакомые физиономии. Эта была компания Бан Чана.
____________________________________
Немного о компании
Бан чан- лидер компании. Самый сумашедший. Если видит цель то он добьётся её любой ценой. Есть парень Чан бин.
Чан бин- парень Чана. Не очень высокий но очень сильный. С Чаном они встречаются больше года.
Ли Минхо- лучший друг Чана. Он сумашедший но не такой как Чан. Обожает над кем то издиваться. Есть парень Хан.
Хан Джисон- парень Минхо. В этой компании он как раз из за него. С Минхо встречаться более 2 лет. Самый безобидный.
Мин Юнги- одиночка. Второй лд Чана. Не верит в любовь.
____________________________________
Чан что тебя нужно?!?- твёрдо сказал Феликс.
Ой а что у нашего изгоя голосок прорезался?!?- сказал Минхо подходя к парте Феликса.
Ты что Твайс слушаешь?!?! Хпхпхп( слушатели Твайс ни кого не хотела обидеть).- сказал Чан снимая с себя наушники.
Чан просто отдай и отстаньте от меня!- сказал громко Феликс встав со стула.
Как ты разговариваешь с Чаном!!- сказал Чан бин подходя к Феликсу и давая ему сильную пощёчину, от чего Феликс сел назад.
Что вы от меня хотите?- спросил Феликс чуть ли не плача.
Ну всё ты мне надоел!!- сказал Минхо поднимая Феликса куда то тащя.
Феликс знал куда его ведут-в туалет смерти. Так прозвала этот туалет вся школа. Он был самый дальний куда не заходил никто, по тому что боялись Чана и его компании. Это было их так сказать "логово".
Минхо тащит со всей силы Феликса в туалет пока за ними идут все остальные. Минхо доходит в туалет. Открывая дверь с ноги он кидает Феликса напол и начинает его избивать. Куда только Ёнбоку не прилетало. Живот,ноги,руки,голова в общем во все части тела.
Хоша ты его сейчас убьёшь!)- сказал Хан подходя к Минхо чтоб остановить. На самом деле Хану было даже в какой то степени жалко Феликса но из за Минхо ему приходиться над ним издеваться.
Ладно Мин оставь его нам!- сказал Юнги улыбаясь как сумасшедший.
Феликс лежал на полу, весь в слезах пока пять парней его избивали.
Хан ты сегодня какой то слабенький! Покажи на что ты можешь!!- сказал Чан бин видя что Хан не очень сильно бьёт Феликса.
Без б!)- сказал Хан после чего он подошёл к мусорке. Открыв её он выволил весь мусор на Феликса. Кинув мусорку в какой то угол он встал с Минхо рядом.
Молодец белочка)))- сказал Минхо чуть приобнимая Хана и целуя его в щёчку.
Фуууууу меня сейчас стошнит!- сказал Юнги прикрывая свои глаза рукой чтоб не смотреть как Минхо и Хан любезнечуют.
Мы забыли про этого - сказал Чан бин смотря на Феликса.
Так ну пора заканчивать нашей короночкой!- сказал Чан хватая Феликса и тащя к кабинке .
Открыв её он опустил голову Феликса в туалет а сам нажал на кнопку смыв. Феликса он так держал минуты 3 после чего он отпустил Феликса а сам ушёл.Обессиленный Феликс упал напол слыша выходящую компанию из туалета.
[Продолжение следует⭐️] Ваша Твис⭐️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя доброе сердце Ликси💗
ФанфикДа да, этот фф я опубликовывала на своём старом аккаунте но не дописала. Поэтому буду писать сдесь. На прошлом аке у меня были фф кому интересно почитайте💗💗