Глава №16.Школа

7 1 0
                                    

В доме уже никого не было,кроме темноволосой девушки,которую разбудил будильник.

6:50.

Девушка выключила будильник и глянула на время,а после заметила пачку денег и записку.

Мысли Рей.

Я не поняла особо зачем будильник,ведь мне никуда сегодня не нужно было,но увидев деньги и записку я принялась сонно соображать.

Голубоглазая взяла записку,лежащая на деньгах и принялась читать.

"В записке"

-Доброе утро,солнышко.Я помню,что у тебя не было денег на обучение,поэтому оставил тебе их.Сегодня твой первый день в школе за долгое время!Собирайся,форму я тоже купил, она висит в шкафу.Хорошего дня,приходи не позже девяти вечера.

-С любовью и заботой к тебе,Осаму.

Мысли Рей.
ШКОЛА?!НУЖНО БЕЖАТЬ СОБИРАТЬСЯ,ИНАЧЕ Я ОПАЗДАЮ!

Девушка выбежала в ванную,где она быстро привела себя в порядок,а после надела форму и выбежала из дома.

Мысли Рей.

господи,я же не успею пешком...осталось 20 минут,а мне идти 4 километра...

-Красотка,торопишься в школу?

Сказал рыжеволосый и подошёл к девушке.

Рей - Чуя,подвези меня до школы,срочно!

Накахара усадил девушку за мотоцикл,а после сел сам и помчался к нужному месту.

Спустя 8 минут они приехали.

Рей - Спасибо большое,я бы не успела без тебя!

Чуя - Всегда пожалуйста,возьми мой номер на такие случаи.

Парень передал бумажку со своим номером и нежно улыбнулся ей.

Чуя - Ну,я помчал.Хорошей учёбы!

Парень уехал,а девушка остановилась перед входом в школу.

Мысли Рей.

Господи,а меня не исключили за столько времени прогулов?Мне так страшно...

Неуверенно,но темноволосая перешла порог.

В коридорах было много детей,сквозь толпу она аккуратно шла к директору.

-Эй,бомжиха,ты что вернулась?

Крикнула девчонка,кинув в девушку бумажку.

Дазай и Рей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя