Возвращаясь в лагерь к своей палатке,парни обсуждали план Тагахучи,а также обсудили,что она сильно изменилась и переживания нарастали.
Возвратившись они увидели спящую,поджавшую ноги и дрожащую от холода Рей.
Чуя - Нужно поскорее разжечь костёр,иначе она заболеет.
Сказал парень выкладывая дрова в аккуратную кучу.
Шатен снял футболку и накрыл ноги девушки.
Дазай - Ледянющие ноги.
Спустя 15 минут костёр был всё-таки сделан,а под шум трескающихся веток девушка проснулась со слезами на глазах.
Вытирая слезы она потерянно смотрела на парней и костёр.
Дазай - Что случилось,Рей?
Накахара опешил,но тоже заговорил.
Чуя - Рей,тебе что-то плохое приснилось?
От таких вопросов девушка не смогла дальше скрывать свои чувства и заплакала сильнее.
Рей - Я не могу,мне так страшно и стыдно...Я боюсь остаться одной,боюсь,что мои близкие погибнут и стыдно,что я беспомощна.
Всхлипывая сказала девушка уткнувшись лицом в свои руки.
Чуя - Нет,мы не оставим тебя,Рей...Всё будет хорошо.
Рей - Чуя,ты сегодня мог умереть,если бы не мои упорные тренировки.
Рыжеволосый отвёл взгляд,а шатен напрягся.
Дазай - Что произошло?
Решительно спросил шатен,но никто не ответил.
Рей -Парни,простите за моё поведение,я думаю,что мне нужно побыть одной.
Темноволосая укрывшись пальто босиком ушла на метров 300 ,а после села на лежачий пень и заплакала.
Парни продолжали молча сидеть,не зная какие слова подобрать.Чуя - Осаму,сходи лучше ты к ней.
Дазай - Хорошо,подогрей пока листья папоротника.
Шатен аккуратно подошёл к девушке и сел слева от нее,положив руку на её голову.
Дазай - Если тебе тяжко на душе,то лучше расскажи.
Рей - После потери Лины...Она сниться мне каждую ночь,но порой сны с ней бывают страшными или грустными,а просыпаясь я осознаю,что из-за меня её больше нет...Я не хочу кого-то терять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Рей 2
ФанфикКак бы сложилась жизнь главной героини прошлого фанфика,если бы у нее не было способностей? Кого она выберет в этот раз? Как она познакомиться с другими и что будет делать в различных ситуациях? !ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В фанфике содержаться постельные сцен...