А что-то странное...
Тгк: https://t.me/PosledovateliHirososhi
~~~~~~
-Ши Уду...
-Ши Цинсюа-а-...ань... — Ши Уду стукнул кулаком по голове. — Ты можешь хоть один раз пойти куда-то, не обращаясь девушкой?
-В этот раз точно не могу. — Ши Цинсюань виновато посмотрел в глаза Ши Уду. — Я теперь девушка.
-Хватит шутить, давай быстрее меняй обличие.
-Да говорю же, не могу я. Не получается.
***
О, ну да, это я. Как я докатилась до жизни такой? Да всё просто. Я пришла после рабочего дня жутко уставшая. Сил просто ни на что не осталось. Повезло, что жила одна, и никто не запряг по домашним делам. Появилась возможность просто отдохнуть в своей кроватки за просмотром какого-нибудь сериала или аниме. Я конечно начала смотреть, но поняла, что мне скучно. Решила сделать то, что никогда не делала. Посмотреть кого-нибудь из блогеров на ютубе. По словам своих друзей, я выбрала Диму Масленникова. Мне утверждали, что будет смешно и интересно. Так и оказалось, даже слишком. Ну короче, я смотрела его выпуск «Экстремальные прятки». Да, это должно было быть интригующе, и даже в некоторых местах страшно, так как снималось это в подобных местах. Но, мне стало смешно с одного из участников. Выпуск был про заброшку. Каждый из участников выбрал афигенное место. Каждый сидел тихо, боясь издать звук. Но один всё же отличился. Он залез в дыру, накрылся коробкой, поставил возле себя фонарь, камеру, воду и шоколадку. Ситуация: все дрожат от страха, не двигаются, а этот индивид жует шоколад на камеру с лицом пофигиста. Представьте, как это смешно, просто до смерти. Что собственно со мной и случилось. Я смотрю этот момент и начинаю дико ржать как не в себя. Ну и меня настигла карма, я подавилась слезой, которая, скатившись с моей щеки, попала мне в горло. Я задохнулась от этого, так это соленое вещество смешалось ещё и со слюной. Скажете не может такого быть? А может, раз я так умерла. Хотя, возможно я исключительный случай, ну, как почти все попаданцы из фанфиков.
Раздался стук в дверь. Я резко пришла в себя после небольшой потери сознания. Стук повторился настойчивее. Я молчала. В этот раз с той стороны кто-то заговорил.
-Повелитель ветра, вас хочет видеть Повелитель вод Ши Уду.
Если бы я сейчас стояла, то я бы упала. Но такого не случилось, так я сидела на стуле за письменным столом. Максимум, что я могла сделать, так это удариться головой о горизонтальную деревянную дощечку перед о мной. Что я собственно и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение направления ветра
FanfictionПопаданка в Ши Цинсюаня. Шип: ОЖП(Ши Цинсюань)/Пэй Мин Посвящено: Lord_of_the_Black_Waters