Тгк: Author: Hirosoushi
~~~~~
-Брат, это не то, что ты...
Я не успела договорить. А знаете почему? Меня поцеловал Пей Мин! Просто взял и поцеловал! Прям губы в губы! Он даже пальцем нежно моего подбородка коснулся!
-...подумал...
-А что я подумал? — Ши Уду приподнял левую бровь, стоя в дверном проёме.
-Например то, что генерал Мингуан — гей. — Я выразительно посмотрела на упомянутого.
-Не тебе об этом говорить. — Ши Уду закатил глаза.
Кажется у нас новый Сюаньчжень.
-Хахахах, я думаю, что мне надо уйти. — Пей Мин подмигнул мне. — До встречи, братья-повелители.
-Надеюсь больше не увидимся. — Я улыбнулась.
Пей Мин закрыл за собой дверь, когда я это говорила. Ну и ладно, ну и не надо, ну и пожалуйста. И вообще, я обижена. Зачем было целовать при свидетелях, тем более при брате? Такое наедине делается.
-Может объяснишь, что это было? — Ши Уду подошёл к кровати.
-Если честно, то я без понятия. — Я выдохнула.
На губах всё ещё оставалось то чувство от поцелуя. Я аккуратно пальцем тронула нижнюю губу и резко отдернула руку, при этом заметно покраснев, отвернув голову в сторону.
-Ха... — Ши Уду сел на стул рядом.
-Постарайся отказать Пей Мину. Даже если это противоречит твоим чувствам. Этот псих поиграется и выбросит.
-Да у меня и не было..! — Я вскинула руки. — Ай, ладно. Я поняла.
-Молодец. — Ши Уду улыбнулся. — Тогда я покину тебя ненадолго.
-А куда ты?
-Я вообще то работаю, не то, что ты.
-...Иди уже.
Ши Уду вышел из комнаты.
Ну и что мне делать? Я легла головой на колени. Можно было бы поработать, но кто променяет законный отдых на работу? Точно не я. Может прогуляться сходить? Но куда? По Небесной столице не хочу...В Призрачный город пока тоже...Тогда просто в мир смертных схожу. Поменяю только лик на женский.
Я встала с кровати, немного шатаясь. Так, температура вроде спала. Конечно спала, от такого то адреналина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение направления ветра
FanfictionПопаданка в Ши Цинсюаня. Шип: ОЖП(Ши Цинсюань)/Пэй Мин Посвящено: Lord_of_the_Black_Waters