Мы были на корабле и Ния пыталась связаться с остальными,но всё чщетно.
—Мы остались без связи!—воскликнула она.
—Если мастера не знают куда лететь,кто остановит моего отца?—воскликнула Скайлор.Я подошла к ней и положила руку на плечо.
—Не переживай,мы что-нибудь придумаем—сказала я и улыбнулась.
Вдруг на экране появился Чен.
—Привет,как видите теперь я контролирую радио волны,а вскоре мне подчиниться Ниндзяго!—воскликнул Чен.
—О,вспомнишь говно вот и оно—сказала я.
—Криста!Как ты говоришь,о своём отце который тебя растил—говорил он явно с наигранной грустью.
—Ты мне не отец!—прикрикнула я.
—Ты заплатишь за это!—сказал Гармадон подползая к экрану.
—Довольно брат мой—сказал мастер Ву,кладя руку на плечо брата.
—Чего ты хочешь?—спросил сенсей Ву.
—Мира—сказал Чен.
—Ха,именно о мире мечтали анакондраи во время последней войны.О мире который ты разрушил с помощью лжи и обмана—возмутился мастер разрушения.
—Я сдержу своё слово,и пальцем никого не трону,если ты и все кого ты знаешь уйдёте из Ниндзяго и никогда не вернётесь—проговорил Чен.
—Мы не покинем свой дом—сказал Гармадон.И отвернулся сложив руки на груди.
—Да,ему нельзя верить,он не сдержит слово—сказала я.
—Постой,мы должны всё обдумать—сказал мастер созидания.
—Как ты можешь быть с ним так вежлив?—спросил Гармадон.
—Наших ниндзя здесь нет,нам нужно время—ответил Ву.
—Так я могу....—начала я но меня перебил Чен.
—Ты должен прислушаться к брату Гармадон,он всегда находит нужные слова,Мисако они убедили.Помнишь ведь—сказал "отец".Гармадон опустил голову,а мы посмотрели на него.
—Что с тобой?У тебя странный цвет лица.О,конечно.Раз став змеёй змеёй и останешься—сказал Чен.
Гармадон отполз от нас.
—Ты никого не щадишь,верно отец?—сказала красноволосая.
Это было скорее утверждение чем вопрос.Мисако подошла к мужу.
—Что он хотел этим сказать?—спросила она и взяла его за руку.
—О,так он не рассказал.Видишь ли то письмо из-за которого ты полюбила его,было написано нашим Ву—объяснил Чен.Все были в шоке.
—Я.Я пытался тебе сказать..—начал оправдываться Гармадон.
—Как же ты мог брат—сказал сенсей Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастерица Времени
ПриключенияНу тут понятно по названию,а как это получилось и что случилось вы узнаете когда прочитаете *оригинал*